Записати у вигляді блок-схем алгоритм для розв’язання такої задачі: Четверо учні збирали
гриби. Перший учень зібрав 1,6 кг грибів, а
кожний наступний учень – на 0,6 кг більше за
попереднього. Учні склали гриби і поділили їх
між собою порівну. Розробіть алгоритм
визначення маси грибів, що дісталася
кожному учнев ЕСЛИ ЧТО ЭТО SCRETCH)
"Увеличить каждый элемент массива в 3 раза и если элемент массива отрицательный."
Увеличить каждый элемент массива в 3 раза, если элемент массива отрицательный. Может так? Если так, то вот код.
var
l: Array[1..10,1..10] of Integer;
i,j,n,m: Integer;
begin
Writeln('Vvedite razmer matrisi: ');
Readln(n,m);
writeln('Isxodnaya matrisa:');
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to m do
begin
l[i,j]:=Random(51)-25;
Write(l[i,j]:4);
end;
writeln
end;
writeln('Izmenennaya matrisa:');
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to m do
begin
if l[i,j]<0 then l[i,j]:=l[i,j]*3;
write(l[i,j]:4);
end;
writeln
end;
end.
1)Материальные ресурсы – чаще всего сырье, ресурсы, материалы, которые человек обрабатывает для своих потребностей. Практически все материальные ресурсы одноразовые. Выплавив из руды металл – повторно использовать ту же руду не получится.
Информационные ресурсы – документы (книги , стать , публикации и т.д) , которые находятся в информационных системах (библиотеках, архивах, банках данных и т.п.). Другими словами это информация, хранящаяся на каком-то доступном носителе.
Основное отличие информационных ресурсов от материальных – это многократное их использование и копирование. Книга не уничтожится после прочтения и её можно скопировать. Таких действий совершить с материальными ресурсами не получится.
2) основные виды национальных информационных ресурсов:
· Библиотечные ресурсы
· Архивные ресурсы
· Научно-техническая информация
· Правовая информация
· Информация государственных (властных) структур
· Отраслевая информация
· Финансовая и экономическая информация
· Информация о природных ресурсах
· Информация предприятий и учреждений
3) Здесь каждый сам может ответить, но если ничего не приходит в голову,то каждый чуловек точно пользовался следующими видами:
· Библиотечными ресурсами – каждый хотя бы раз заходил в библиотеку за книгой.
· Научно-техническая информация – сюда же можно отнести инструкции для каких-либо приборов и их починки.
· Правовая информация – думаю конституцию и законы все хотя бы немного читали.
· Информация предприятий и учереждений .