Часто цифровую трансформацию связывают с информационными технологиями, но важно помнить, что цифровая трансформация — это вопрос стратегии. Так что же такое цифровая трансформация? Это оптимизация бизнес-модели с цифровых технологий. Цифровая трансформация затрагивает не только отдельные аспекты, но затрагивает и бизнес-процессы, ведет к появлению новых компетенций персонала и главное меняет бизнес-модель компании. В последнее время мы можем наблюдать, что коренным образом поменялось расстановка сил в бизнесе. На сегодняшний день можно выделить два типа компаний: изначально цифровые компании, которые создавались, используя цифровые технологии и традиционные компании, которые существуют уже не один десяток лет. Для того чтобы конкурировать с цифровыми им приходится изменяться и менять свое внутреннее устройство. Но когда мы говорим о цифровизации мы не говорим о цифровизации всей компании, мы говорим о цифровизации ее отдельных областей. Например, цифровизация функции маркетинга, цифровизация производства, цифровизация закупок, но самое главное, что чем больше процессов мы оцифровываем, тем больше мы приближаемся к цифровому бизнесу.
Відповідь:
#include<iostream>
class Money{
public:
Money(){
register unsigned int amount;
std::cout<<"Введите количество рублей: \n";
std::cin>>amount;
if(amount%10!=0){
std::cout<<"\nЯ не могу разбить эту сумму!";
}
else{
std::cout<<"Я могу разбить эту сумму на минимальную, которая состоит из "<<amount/100+amount%100/50+amount%50/10<<" купюр:\n---"
<<amount/100<<" купюр достоинством в 100 рублей\n---"<<
amount%100/50<<" купюр достоинством в 50 рублей\n---"<<
amount%50/10<<" купюр достоиством в 10 рублей";
}
}
};
int main(){
setlocale(0,"");
Money money;
return 0;
}
Часто цифровую трансформацию связывают с информационными технологиями, но важно помнить, что цифровая трансформация — это вопрос стратегии. Так что же такое цифровая трансформация? Это оптимизация бизнес-модели с цифровых технологий. Цифровая трансформация затрагивает не только отдельные аспекты, но затрагивает и бизнес-процессы, ведет к появлению новых компетенций персонала и главное меняет бизнес-модель компании. В последнее время мы можем наблюдать, что коренным образом поменялось расстановка сил в бизнесе. На сегодняшний день можно выделить два типа компаний: изначально цифровые компании, которые создавались, используя цифровые технологии и традиционные компании, которые существуют уже не один десяток лет. Для того чтобы конкурировать с цифровыми им приходится изменяться и менять свое внутреннее устройство. Но когда мы говорим о цифровизации мы не говорим о цифровизации всей компании, мы говорим о цифровизации ее отдельных областей. Например, цифровизация функции маркетинга, цифровизация производства, цифровизация закупок, но самое главное, что чем больше процессов мы оцифровываем, тем больше мы приближаемся к цифровому бизнесу.