Анализ (др.-греч. ἀνάλυσις — разложение, расчленение) — метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследованияОбъект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов)[1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы.[2] Мышле́ние (гр. ноэзис) — это познавательная деятельность человека[1]. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея). Мышление противопоставляют «низшим освоения мира в форме ощущенияили восприятия, которые свойственны в том числе и животным. Многие философы называли мышление сущностным свойством человека. Так Декартутверждал: «Я мыслю, следовательно, я существую». Паскаль называл человека мыслящим тростником[2]Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος — «речь», «рассуждение», «мысль») — раздел философии, нормативная[неизвестный термин][1] наука о формах, методах и законах деятельности, формализуемых с языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильногомышления. Поскольку мышление оформляется в языке в видерассуждения, частными случаями которого являютсядоказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о рассуждения или наука о доказательств и опровержений.
Var n,m,head,eye: integer; -объявили переменные целого типа begin - начала программу writeln('сколько лет вашему дракону?'); - вывели фразу 'сколько лет вашему дракону?' на экран readln(n); - считали введенную переменную n и перевели каретку на новую строку head:=1; - присвоили значение eye:=2; - присвоили значение for m:=2 to n do - перебираем m от 2 до n if m<=100 then head:=head + 3 -считаем головы else head:=head + 2; -счиаем головы eye:=head*2; - считаем глаза writeln('голов',head,'глаз',eye); -выводи результат end.
Мышле́ние (гр. ноэзис) — это познавательная деятельность человека[1]. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея). Мышление противопоставляют «низшим освоения мира в форме ощущенияили восприятия, которые свойственны в том числе и животным. Многие философы называли мышление сущностным свойством человека. Так Декартутверждал: «Я мыслю, следовательно, я существую». Паскаль называл человека мыслящим тростником[2]Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος — «речь», «рассуждение», «мысль») — раздел философии, нормативная[неизвестный термин][1] наука о формах, методах и законах деятельности, формализуемых с языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильногомышления. Поскольку мышление оформляется в языке в видерассуждения, частными случаями которого являютсядоказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о рассуждения или наука о доказательств и опровержений.
begin - начала программу
writeln('сколько лет вашему дракону?'); - вывели фразу 'сколько лет вашему дракону?' на экран
readln(n); - считали введенную переменную n и перевели каретку на новую строку
head:=1; - присвоили значение
eye:=2; - присвоили значение
for m:=2 to n do - перебираем m от 2 до n
if m<=100 then head:=head + 3 -считаем головы
else head:=head + 2; -счиаем головы
eye:=head*2; - считаем глаза
writeln('голов',head,'глаз',eye); -выводи результат
end.