Задания для самостоятельного решения табличным Определите значение переменной e после выполнения данного алгоритма:
f := 100
e := 25
f := 2*f+50
e := f–150–e*2
В ответе укажите одно целое число — значение переменной e.
2. Определите значение переменной e после выполнения данного алгоритма:
f := 21
e := 10
f := 5*f+5
e := f–10–e*5
В ответе укажите одно целое число — значение переменной e.
3. Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма:
a := 3
b := 7
b := 9+a*b
a := b/5*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
4. Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма:
a := 7
с := 3
с := 3 + a * с
a := с / 3 * a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
5. Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма:
a := 4
b := 8+2*a
a := b/2*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
6. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 1
b := 4
a := 2*a+3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
7. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
a := 4
b := 9
b := 6 * b – a
a := b / 5 * 3 – a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
8. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 4
b := 15
a := b-a*3
b := 24/a*4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
9. Определите значение переменной а после исполнения данного алгоритма.
a := 12
b := 8 + a / 2
a := a – b / 2
В ответе укажите одно число — значение переменной а.
10. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
a := 2
b := 6
b := 12+a*b
a := b/4*a
В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.
Вся информация в компьютере хранится в двоичном виде. И в постоянной памяти (жёсткий диск, флешка, BIOS) и в оперативной памяти. Двоичный код представляет собой совокупность нулей и единиц, которые воспринимаются компьютером в зависимости от того, что он ожидает получить согласно алгоритму программы.
Например, одну и ту же последовательность нулей и единиц компьютер может обрабатывать и как символ А и как число 65 в зависимости от того, что ожидает увидеть программа.
Передача информации по сети или между элементами компьютера также выполняется в двоичном виде.
Point=record
x,y:real
end;
procedure GetPoint(c:char; var A:Point);
var
x,y:real;
begin
Write('Введите координаты x и y точки ',c,': ');
Read(x,y);
A.x:=x; A.y:=y
end;
function DistPoint(A,B:Point):real;
begin
DistPoint:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y))
end;
var
A,B,M:Point;
d,p,ab,ma,mb:real;
begin
GetPoint('A',A); GetPoint('B',B); GetPoint('M',M);
ab:=DistPoint(A,B); ma:=DistPoint(M,A); mb:=DistPoint(M,B);
if ma>=ab+mb then d:=mb
else
if mb>=ma+ab then d:=ma
else begin
p:=(ma+mb+ab)/2;
d:=2*sqrt(p*(p-ab)*(p-ma)*(p-mb))/ab
end;
Writeln('Минимальное расстояние составляет ',d)
end.
Тестовое решение:
Введите координаты x и y точки A: -3 -5
Введите координаты x и y точки B: 2 5
Введите координаты x и y точки M: -3 4
Минимальное расстояние составляет 4.02492235949962