В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rahimzhan20p0dqkg
rahimzhan20p0dqkg
03.11.2021 05:21 •  Информатика

Задания

1. Алтынай решила распечатать свой проект на принтере, но появилось сообщение.

Сообщение

1) Объясните причину появления сообщения при отправке на печать документа. (Одно или несколько полей лежат вне области печати.)
2) Какие действия необходимо предпринять для отправки документа на печать?
«Исправить»

2. Разработайте скрипт с анимацией и событиями, используя костюмы и сцену.

Костюмы

Сцена

Показать ответ
Ответ:
Шуранька
Шуранька
29.04.2021 12:58

Так, ну смотри... Я не стал запариваться и вручную записывать список с этими координатами... Это очень долго и муторно, я воспользовался модулями pickle и random, чтоб ускорить этот процесс... (____ - потом убери - это я табуляцию обозначил, чтоб было видно синтаксис нормально)

import random, pickle, math

xy = dict()

for i in range(1, random.randrange(1,50)):

____xy[i] = [random.randrange(-104,104),random.randrange(-104,104)]

print(xy)

f = open('INPUT.TXT', 'wb')

pickle.dump(xy, f)

f.close()

Я кусками объясню, потом выложу просто сами файлы...

Запись в файл идет бинарная, поэтому когда файл откроешь, там можешь увидеть страшные символы... Я подумал, что все равно в файле с координатами смотреть не на что. В любом случае я в самом конце использовал нормальную запись в файл тоже, можешь по аналогии и тут убрать модуль pickle. Но как по мне он удобнее.

Я сделал словарь, потому что изначально была идея обозвать каждую точку буквами А, В, С... и т.д., но это долго и муторно, поэтому когда вызовешь словарь, увидишь что там такой вид (ключ: 1; [x,y]). Тоже думаю вполне себе неплохо выглядит... Рандом тут просто для того, чтоб самому ничего не выдумывать, а быстро записать разные значения, не более... Ну и так же рандом тут определяет количество точек.

f = open('INPUT.TXT', 'rb')

xy = pickle.load(f)

Тут идет все тот же pickle, но мы уже присваиваем переменной xy значение из файла. Тут все просто.

for i in xy:

___arr1.append(xy[i])

Цикл, который координаты из словаря переносит в список. Мне так просто проще работать со списками. (Вообще, моя идея с НАЗВАНИЕ:КООРДИНАТЫ оказалось провальной, поэтому чтоб избежать двух лишних строчек, можешь в самом начале изменить словарь на список =D)

while len(arr1) > 0:

___for i in arr1:

______arr1.pop(arr1.index(i))

______for z in arr1:

_________arr2.append(math.sqrt(math.pow(z[0]-i[0],2)+math.pow(z[1]-i[1],2)))

arr2.sort()

Тут происходит основной процесс программы. Цикл while работает до тех пор ПОКА длина списка arr1 больше 0. (сейчас к этому еще вернемся)

Цикл for перебирает значения списка arr1 (в котором у нас в виде списков координаты точек [x,y]) Удаляет первый элемент дабы избежать повторений и запускает второй цикл который уже без первой координаты... Получается что-то типа координата подается и со всеми остальными образует отрезок, потом вторая, третья и т.п...

И я думаю ты понял, зачем нам условие в цикле while len(arr1) > 0

Список закончился = он весь обработался...

Для следующей строки нам нужен модуль math, для упрощения жизни. тут просто формула, которая считает длины отрезков. Обычная формула из математики S = sqrt((x2 - x1)^2 + (y2 - y1)^2)

Ну думаю объяснять что за методы pow и sqrt - нет смысла...

За циклом к списку вызывается метод sort, который по порядку расставляет длины, которые мы насчитали. (т.к. у тебя в условии это требуется... бесполезное действие вообще как по мне =D)

f = open('OUTPUT.TXT', 'w')

f.write(str(len(arr2))+'\n')

for i in arr2:

___text = str(i) + '\n'

___f.write(text)

f.close()

А тут обычная запись уже в файл output. Ничего сложного. Первой строкой выводится количество отрезков, которое у нас получилось. На 26 точек, которые сгенерировались, у нас получилось 325 отрезков. Ну и из списка печатаются сами длины с отступом.

Весь код целиком:

import random, pickle, math

arr1 = []

arr2 = []

text = ''

'''xy = dict()

for i in range(1, random.randrange(1,50)):

___xy[i] = [random.randrange(-104,104),random.randrange(-104,104)]

print(xy)

f = open('INPUT.TXT', 'wb')

pickle.dump(xy, f)

f.close()

Данный код использовался для составления списка с случайным количеством координат и случайными его координатами.

'''

f = open('INPUT.TXT', 'rb')

xy = pickle.load(f)  

for i in xy:

___arr1.append(xy[i])

while len(arr1) > 0:

___for i in arr1:

______arr1.pop(arr1.index(i))

______for z in arr1:

_________arr2.append(math.sqrt(math.pow(z[0]-i[0],2)+math.pow(z[1]-i[1],2)))

arr2.sort()

f = open('OUTPUT.TXT', 'w')

f.write(str(len(arr2))+'\n')

for i in arr2:

___text = str(i) + '\n'

___f.write(text)

f.close()

P.S. А, да... Чуть не забыл. У меня тут начало закомментировано как видишь... Тебе чтоб сгенерировать список, нужно сначала тройные кавычки убрать и желательно закомментировать оставшуюся часть кода... Когда у тебя будет уже файл input с значениями, можешь обратно поставить кавычки, чтоб у тебя вечно разные значения не генерировались :)

И я не смог загрузить файл с расширением .py, так что смотри на скрине, там синтаксис выделен, я думаю разберешься.


решить Python Развлечения с измерителем(Время: 1 сек. Память: 16 Мб)Дима обнаружил у папы на столе с
0,0(0 оценок)
Ответ:
Даша12345н
Даша12345н
27.06.2020 09:26

1. Компьютерная графика - область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.

2. Компьютерная анимация, Графика для Интернета, Художественная и рекламная графика, Научная графика

3. ЧАСТЫЕ ОБНОВЛЕНИЕ

Обновления, как правило выходят ежемесячно и содержат новые возможности, улучшения производительности и устранения ошибок.

РАБОТА СО СЛОЯМИ

Окно слоёв. Как правило только дорогие или очень сложные профессиональные программы позволяют работать со слоями изображений. Paint.NET предлагает это бесплатно и в форме которая не усложняет их восприятие

МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Paint.NET содержит простые инструменты для рисования фигур, включая легкий в использовании инструмент для рисования сплайнов или кривых Безье

БЕСПЛАТНОСТЬ

Paint.NET является полностью бесплатной программой. Вы можете свободно установить ее и использовать неограниченное количество времени. При этом Paint.NET не содержит никаких шпионских модулей или рекламных дополнений.

4. Интерфейс

Строка заголовка В строке заголовка указывается имя открытого изображения (если ещё не присвоено, то Безымянный) и версия paint.net.

Строка меню

Панель инструментов

Список изображений

Холст

Окно инструментов

Окно истории

Окно слоев

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота