Задание по информатике ! Очень . Заполни пропуски в программе подходящими командами (выбрать «а» или «б»), используя вызовы двух вс алгоритмов, чтобы исполнитель Чертёжник нарисовал следующий рисунок: (фото)
алг рыбка нач сместиться в точку (2, 3) опустить перо а) элемент 1; б) элемент 2 а) поднять перо; б) опустить перо сместиться на вектор (0, —2) а) поднять перо; б) опустить перо сместиться на вектор (2, 0) а) элемент 1; б) элемент 2 сместиться на вектор (—2, 0) поднять перо сместиться в точку (6, 3) опустить перо а) элемент 1; б) элемент 2 сместиться на вектор (1, 1) а) поднять перо; б) опустить перо сместиться в точку (7, 4) опустить перо а) элемент 1; б) элемент 2 поднять перо сместиться на вектор (1, —3) опустить перо а) элемент 1; б) элемент 2 поднять перо сместиться на вектор (—1, —3) опустить перо а) элемент 1; б) элемент 2 а) поднять перо; б) опустить перо сместиться на вектор (0, —2) опустить перо сместиться на вектор (—1, 1) кое алг элемент 1 нач сместиться на вектор (1, 1) сместиться на вектор (—1, 1) кон алг элемент 2 нач сместиться на вектор (—1, 1) сместиться на вектор (1, 1) кон
Program D1KPxx18; uses crt; var x,y,a:real; label 1,2,3,4; begin 4:writeln('Выберите что вам нужно: 1-синус числа, 2-косинус числа, 3-выход'); read(a); if a=1 then goto 1; if a=2 then goto 2; if a=3 then goto 3; 1:begin writeln('Введите "х"'); read(x); y:=sin(x); writeln('Синус "х" равен ',y); writeln('Ещё? 1-No, 2-Yes'); read(a); if a=2 then goto 4 else goto 3; end; 2:begin writeln('Введите "х"'); read(x); y:=cos(x); writeln('Косинус "х" равен ',y); writeln('Ещё? 1-No, 2-Yes'); read(a); if a=2 then goto 4 else goto 3; end; 3:writeln('Пока!'); end.
Программа основана на метках, перемещая метки можно переходить к разным местам программы, тем самым использую их как меню... это если я правильно понял что именно значило:"Организовать меню")))
Для визуального контроля за процессом обработки ч/б бромосеребряной и йодосеребряной фотобумаг используется так наз-е "неактичное" освещение. Для его получения используются осветительные приборы с красным светофильтром. Это связано с тем, что ч/б фотобумаги слабочувствительны к красному свету. Однако, если оставить лист бумаги при таком освещении на часок, то он всё равно будет засвечен. Появится т. н. "вуаль". А вот жёлтый светофильтр используется исключительно при цветной печати. Правда, толку от него при этом немного. Потому что получаемый при такого прибора световой поток настолько мал, что разве что определять своё положение в пространстве. Поэтому раньше, при ручной печати цветных фотографий, фотографы предпочитали работать в полной темноте. Плёнка, кстати, даже чёрно - белая, при красном фонаре однозначно будет засвечена.
uses crt;
var
x,y,a:real;
label 1,2,3,4;
begin
4:writeln('Выберите что вам нужно: 1-синус числа, 2-косинус числа, 3-выход');
read(a);
if a=1 then
goto 1;
if a=2 then
goto 2;
if a=3 then
goto 3;
1:begin
writeln('Введите "х"');
read(x);
y:=sin(x);
writeln('Синус "х" равен ',y);
writeln('Ещё? 1-No, 2-Yes');
read(a);
if a=2 then goto 4
else goto 3;
end;
2:begin
writeln('Введите "х"');
read(x);
y:=cos(x);
writeln('Косинус "х" равен ',y);
writeln('Ещё? 1-No, 2-Yes');
read(a);
if a=2 then goto 4
else goto 3;
end;
3:writeln('Пока!');
end.
Программа основана на метках, перемещая метки можно переходить к разным местам программы, тем самым использую их как меню... это если я правильно понял что именно значило:"Организовать меню")))
А вот жёлтый светофильтр используется исключительно при цветной печати. Правда, толку от него при этом немного. Потому что получаемый при такого прибора световой поток настолько мал, что разве что определять своё положение в пространстве. Поэтому раньше, при ручной печати цветных фотографий, фотографы предпочитали работать в полной темноте.
Плёнка, кстати, даже чёрно - белая, при красном фонаре однозначно будет засвечена.