В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nagor1904
nagor1904
23.04.2022 21:48 •  Информатика

Задание на оценку «4». Сформируйте таблицу как показано на рисунке и самостоятельно добавьте необходимое количество строк и столбцов для успешного решения задачи. За решённую задачу 6 конфет

За выученное стихотворение 5 конфет

За прочитанную книгу 30 конфет

Количество задач Количество выученных стихотворений Количество прочитанных книг

Буратино 2 4 1

Пьеро 25 10

Пудель Артемон 16 5

Арлекин 7 11 6

Говорящий сверчок 5 14

У с л о в и е. Мальвина премирует учеников своей школы за хорошую учебу: за решенную задачу ученик получает 6 конфет, за выученное стихотворение — 5 конфеты, за прочитанную книгу — 30 конфеты.

Задание. Построить электронную таблицу, которая вычисляет с использованием абсолютной и относительной адресации ячеек:

• Количество конфет за выполненные задания внесите в ячейки вне таблицы.

• Рассчитайте сколько всего задач было решено, книг прочитано и стихотворений выучено;

• Рассчитайте сколько всего конфет получил каждый ученик школы;

• Рассчитайте сколько всего конфет потребовалось Мальвине для премирования учеников;

• Измените название ЛИСТ1 на Успехи.

• Оформите электронную таблицу, применив шрифты, рамки и цвета по своему усмотрению

• Сохраните результат выполнения данного упражнения в своей папке под именем Успехи.

Показать ответ
Ответ:
кошИчкаНЕКО
кошИчкаНЕКО
03.10.2020 17:37

конкретно в каких стейтментах была ошибка , я не смог разобраться , но фактически у тебя

1.был не правильный вывод (m[1])

2.неправильная итерация по циклу с переменной 'с'

крч легче было просто переделать

var

c, n, i, j: integer;

m: array[1..1000] of integer;

begin

Readln(n);

for i := 1 to n do

begin

m[i] := i;

Write(m[i], ' ');

end;

writeln;

while n >= 1 do

begin

if c+2 < n then c := c + 3 else c := n - c + 3;

for i:=c to n do m[c]:=m[c+1];

n := n - 1;

end;

writeln(m[c]);

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vinerplay6
vinerplay6
06.03.2020 13:38
Компьютерная мышь — механический манипулятор, преобразующий движение в управляющий сигнал. В частности, сигнал может быть использован для позиционирования курсора или прокрутки страниц.
Получила широкое распространение в связи с появлением графического интерфейса пользователя на персональных компьютерах.
Мышь воспринимает своё перемещение в рабочей плоскости (обычно — на участке поверхности стола) и передаёт эту информацию компьютеру. Программа, работающая на компьютере, в ответ на перемещение мыши производит на экране действие, отвечающее направлению и расстоянию этого перемещения.
В дополнение к датчику перемещения, мышь имеет одну и более кнопок, а также дополнительные детали управления (колёса прокрутки, потенциометры, джойстики, трекболы, клавиши и т. п.), действие которых обычно связывается с текущим положением курсора.

Кратенько о мышке (вырезки с вики)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота