Задание 8. Вставьте вместо символа подчеркивания знак отношения <» или «>», чтобы в результате выполнения команд каждый раз на экран выводилось слово «True».
Нас интересует Потапова К.В. По табл.1 находим Id=34 Теперь в табл.2 ищем строки с этим 34: 1) Строка 2. ID_жильца=8, ID_соседа_этажа_сверху=34 Это понимается так, что Потапова К.В. живет сверху соседа с Id=7, сведения о котором берем из Табл.1 (Сокол П.К.) 2) Строка 3. ID_жильца=23, ID_соседа_этажа_сверху=34. Тот же случай, это сосед, также живущий снизу Потаповой К.В. По табл.1. устанавливаем, что это Сергеева К.В. 3) Строка 4. ID_жильца=34, ID_соседа_этажа_сверху=78. Это сосед сверху, Соловьев А.П. 4) Строка 5. ID_жильца=34, ID_соседа_этажа_сверху=1. Это тоже сосед сверху, Соловьева Н.Г.
Рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» предлагает своим клиентам размещение рекламы внутри салонов транспорта в Екатеринбурге на эксклюзивных, особо выгодных условиях в рамках трех пакетных предложений – «Все за 110», «Все за 220» и «Все за 330». Размер предоставляемой скидки составляет 30%.Пакеты действуют с 1.07.2014 по 31.08.2014. Агентство является официальным оператором ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление».
Арифметика пакетных предложений предельно проста: вы можете разместить рекламу внутри трамваев и троллейбусов сроком на 1, 2 или 3 месяца, задействовав 708 транспортных средств и выбрав в подарок одну или несколько опций в зависимости от конкретного пакета. Среди них− размещение листовок на остановках транспорта или в подъездах (на информационных стендах), размещение рекламы в метрополитене города, на автобусах, в лифтах жилых домов или стикеры в метро (формат А4).
Нельзя не отметить неоспоримые преимущества рекламы в транспорте, в числе которых низкая стоимость рекламного контакта (меньше 1 копейки), широкий охват аудитории (ввиду сильной развитости транспортной сети Екатеринбурга пассажиропоток в городе составляет 11,5 миллионов человек) и возможность географического таргетинга.
Теперь в табл.2 ищем строки с этим 34:
1) Строка 2. ID_жильца=8, ID_соседа_этажа_сверху=34 Это понимается так, что Потапова К.В. живет сверху соседа с Id=7, сведения о котором берем из Табл.1 (Сокол П.К.)
2) Строка 3. ID_жильца=23, ID_соседа_этажа_сверху=34. Тот же случай, это сосед, также живущий снизу Потаповой К.В. По табл.1. устанавливаем, что это Сергеева К.В.
3) Строка 4. ID_жильца=34, ID_соседа_этажа_сверху=78. Это сосед сверху, Соловьев А.П.
4) Строка 5. ID_жильца=34, ID_соседа_этажа_сверху=1. Это тоже сосед сверху, Соловьева Н.Г.
Итак, расположение соседей:
Соловьев А.П., Соловьева Н.Г.
Потапова К.В.
Сергеева К.В., Сокол П.К.
Рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» предлагает своим клиентам размещение рекламы внутри салонов транспорта в Екатеринбурге на эксклюзивных, особо выгодных условиях в рамках трех пакетных предложений – «Все за 110», «Все за 220» и «Все за 330». Размер предоставляемой скидки составляет 30%.Пакеты действуют с 1.07.2014 по 31.08.2014. Агентство является официальным оператором ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление».
Арифметика пакетных предложений предельно проста: вы можете разместить рекламу внутри трамваев и троллейбусов сроком на 1, 2 или 3 месяца, задействовав 708 транспортных средств и выбрав в подарок одну или несколько опций в зависимости от конкретного пакета. Среди них− размещение листовок на остановках транспорта или в подъездах (на информационных стендах), размещение рекламы в метрополитене города, на автобусах, в лифтах жилых домов или стикеры в метро (формат А4).
Нельзя не отметить неоспоримые преимущества рекламы в транспорте, в числе которых низкая стоимость рекламного контакта (меньше 1 копейки), широкий охват аудитории (ввиду сильной развитости транспортной сети Екатеринбурга пассажиропоток в городе составляет 11,5 миллионов человек) и возможность географического таргетинга.