Задание 4. Наглядное представление
процессов изменения величин
1. Откройте файл Погода.doc. (прикреплён)
2. Постройте график изменения температуры воздуха. Для этого:
1) выделите ячейки, содержащие значения температуры;
2) постройте диаграмму, имеющую тип График, вид —
График с маркерами.
3. Постройте график изменения влажности воздуха.
4. Постройте график изменения атмосферного давления (нужный
вид подберите самостоятельно).
5. Сохраните результат работы в личной папке под именем
Погода1.
m:=0. "количество отрицателных"
p:=0 "количество положительных"
i:=1.
пока i<>0 повторять
i:=прочитать число, введенное с клавиатуры.
если i>0 то p:=p+1.
если i<0 то m:=m+1.
конец цикла пока.
вывести на экран('процент положительных = ', p/(p+m)).
вывести на экран('процент отрицательных = ', m/(p+m)).
Алгоритм будет верно работать, если введено хотя бы одно число, отличное от нуля. В противном случае возникнет ошибка деления на ноль. В нормальных программах подобные случаи отлавливаются и корректно обрабатываются.
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла