Задание 1. Создание таблицы умножения Требуется создать за несколько минут таблицу умножения для чисел от 1 Лю 10 и за несколько секунд изменить данную таблицу таким образом, чтобы в ней вычислялись произведения чисел от 11 до 15,5 с шагом (0,5.
Проблема в строке c:= (b*b*b); Ты ищешь сумму кубов, а для 4-значных чисел нужно искать сумму 4-х степеней. Нужно проверять число а: если от 100 до 999, то выполняем c:= (b*b*b); а если от 1000 до 9999, то выполняем c:= (b*b*b*b);
Код ниже работает и выдаёт результат: число Армстронга ==> 153 число Армстронга ==> 370 число Армстронга ==> 371 число Армстронга ==> 407 число Армстронга ==> 1634 число Армстронга ==> 8208 число Армстронга ==> 9474
var a,b,c,d,a2:integer; begin for a:=100 to 9999 do begin d:=0; a2:=a; while (a2 <> 0) do begin b:= a2 mod 10; a2:= a2 div 10; if a<1000 then c:= (b*b*b) else c:= (b*b*b*b); d:= d+c; end; if (a = d) then writeln('число Армстронга ==> ', a); end; end.
Проблема в строке c:= (b*b*b);
Ты ищешь сумму кубов, а для 4-значных чисел нужно искать сумму 4-х степеней. Нужно проверять число а: если от 100 до 999, то выполняем c:= (b*b*b); а если от 1000 до 9999, то выполняем c:= (b*b*b*b);
Код ниже работает и выдаёт результат:
число Армстронга ==> 153
число Армстронга ==> 370
число Армстронга ==> 371
число Армстронга ==> 407
число Армстронга ==> 1634
число Армстронга ==> 8208
число Армстронга ==> 9474
var a,b,c,d,a2:integer;
begin
for a:=100 to 9999 do begin
d:=0;
a2:=a;
while (a2 <> 0) do begin
b:= a2 mod 10;
a2:= a2 div 10;
if a<1000 then c:= (b*b*b)
else c:= (b*b*b*b);
d:= d+c;
end;
if (a = d) then writeln('число Армстронга ==> ', a);
end;
end.
void choicesSort(int* arrayPtr, int length_array) // сортировка выбором
{
for (int repeat_counter = 0; repeat_counter < length_array; repeat_counter++)
{
int temp = arrayPtr[0]; // временная переменная для хранения значения перестановки
for (int element_counter = repeat_counter + 1; element_counter < length_array; element_counter++)
{
if (arrayPtr[repeat_counter] > arrayPtr[element_counter])
{
temp = arrayPtr[repeat_counter];
arrayPtr[repeat_counter] = arrayPtr[element_counter];
arrayPtr[element_counter] = temp;
}
}
}
}
UPD: Под Ваш конкретный случай. Попробуйте этот код: