Задачи клекции 3. 1. Статья, набранная на компьютере, содержит 10 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 48 символов, каждый символ кодируется 16 битами. Определите информационный объём статьи в Кбайтах 1 те- о
Если на паскале сойдет, то лови... Если от 11 и до 15, значит возраст должен быть >= 11, но <= 15 (больше или равно, меньше или равно), это можно сделать с оператора in, допустим age будет равен 13, тогда пишем так if (age in [от..до]). И дальше можем что нибудь делать с этим. Вот код: begin var age: integer; //Создаем переменную для хранения возраста readln(age); //Читаем возраст if (age in [11..15]) then writeln('Подросток') else writeln('Не подросток');//Подробнее опишу end.
Схема 1)Количество монет в куче равно 1? 1a) Да, то это фальшивая монета выход 1b) Нет перейти к 2 2) разделим кучу поровну. перейти к 3 3)Правая куча тяжелее левой? 3a) Да, отложить правую и вернуться в (1) 3b) Да, отложить левую и вернуться в (1) Можно еще добавить условия в случае если ее там нет -1) разделим кучу на две поровну. перейти к 0 0) Кучи равны? 0а) Да, Выход нет фальшивой маеты 0b)Нет, перейти к 3 1)Количество монет в куче равно 1? 1a) Да, то это фальшивая монета выход 1b) Нет перейти к 2 2) разделим кучу на две поровну. перейти к 3 3)Правая куча тяжелее левой? 3a) Да, отложить правую и вернуться в (1) 3b) Да, отложить левую и вернуться в (1) Все гениальное просто:)
Если от 11 и до 15, значит возраст должен быть >= 11, но <= 15 (больше или равно, меньше или равно), это можно сделать с оператора in, допустим age будет равен 13, тогда пишем так if (age in [от..до]). И дальше можем что нибудь делать с этим. Вот код:
begin
var age: integer; //Создаем переменную для хранения возраста
readln(age); //Читаем возраст
if (age in [11..15]) then writeln('Подросток') else writeln('Не подросток');//Подробнее опишу
end.
Допустим:
Ввод: 13;
Вывод: 'Подросток'
Ввод: 18
Вывод: 'Не подросток'
И так далее...
Если не трудно
нажми " " ;)
1)Количество монет в куче равно 1?
1a) Да, то это фальшивая монета выход
1b) Нет перейти к 2
2) разделим кучу поровну. перейти к 3
3)Правая куча тяжелее левой?
3a) Да, отложить правую и вернуться в (1)
3b) Да, отложить левую и вернуться в (1)
Можно еще добавить условия в случае если ее там нет
-1) разделим кучу на две поровну. перейти к 0
0) Кучи равны?
0а) Да, Выход нет фальшивой маеты
0b)Нет, перейти к 3
1)Количество монет в куче равно 1?
1a) Да, то это фальшивая монета выход
1b) Нет перейти к 2
2) разделим кучу на две поровну. перейти к 3
3)Правая куча тяжелее левой?
3a) Да, отложить правую и вернуться в (1)
3b) Да, отложить левую и вернуться в (1)
Все гениальное просто:)