задача
сегодня Вася среди старых вещей нашёл магическую шляпу и инструкцию по созданию шариков с её .исходно шляпа пустая. В инструкции описаны 3 заклинания,позволяющие провести ритуал. У заклинаний след эффекты:
1-увеличение шариков в шляпе на 1
2-увеличение количества шариков в шляпе в 2 раза
3-увеличение количества шариков в шляпе в 3 раза
магический ритуалом называется некоторая последовательность заклинаний применяемых подряд. В течении одного магического ритуалов можно менять содержимое шляпы только с заклинаний ,то есть нельзя в середине ритуалов убрать или добавить в шляпу шарики без использования заклинаний .Вася начинающий волшебник,поэтому он может провести ритуал не более одного магического ритуала в день . к все в гости пришло N его друзей. Он хочет им продемонтрировать свою находку. для этого он собирается исполнить магический ритуал после которого в изначально пустой шляпе появится ровно N шариков,которые Вася хочет раздать каждому из своих друзей. Чтобы не сильно задерживать он хочет чтобы в ритуале было как можно меньше заклинаний.Найдите кратчайший магический ритуал после которого в шляпе окажется ровно N шариков. В ответ введите последовательность действий,которая в конце даст ровно N шариков.
задача
сегодня Вася среди старых вещей нашёл магическую шляпу и инструкцию по созданию шариков с её .исходно шляпа пустая. В инструкции описаны 3 заклинания,позволяющие провести ритуал. У заклинаний след эффекты:
1-увеличение шариков в шляпе на 1
2-увеличение количества шариков в шляпе в 2 раза
3-увеличение количества шариков в шляпе в 3 раза
магический ритуалом называется некоторая последовательность заклинаний применяемых подряд. В течении одного магического ритуалов можно менять содержимое шляпы только с заклинаний ,то есть нельзя в середине ритуалов убрать или добавить в шляпу шарики без использования заклинаний .Вася начинающий волшебник,поэтому он может провести ритуал не более одного магического ритуала в день .
Задача B.01: Конь в поле
Эта задача с открытыми тестами. Ее решением является набор ответов, а не программа на языке программирования. Тесты указаны в самом условии, от вас требуется лишь ввести ответы на них в тестирующую систему.
На шахматном поле размером N × N клеток пасется шахматный конь. Сейчас он находится в клетке с координатами (x1, y1). Сегодня шахматный конь узнал, что на клетке с координатами (x2, y2) начала расти его любимая шахматная трава и он захотел добраться туда как можно быстрее, пока трава не завяла.
Вам требуется определить, за какое наименьшее количество ходов он сможет добраться до этой клетки.
Напомним, что шахматный конь за один ход изменяет одну из координат на 2, а другую на 1. Например, если конь стоит в клетке (3, 4), то за один ход он может попасть в клетки (1, 3), (1, 5), (2, 2), (2, 6), (4, 2), (4, 6), (5, 3) и (5, 5). Конь не может выходить за пределы шахматного поля.
Формат входных данных
Тест №1: N = 4, (x1, y1) = (1, 1), (x2, y2) = (2, 2);
Тест №2: N = 5, (x1, y1) = (4, 2), (x2, y2) = (2, 1);
Тест №3: N = 6, (x1, y1) = (2, 5), (x2, y2) = (4, 1);
Тест №4: N = 7, (x1, y1) = (2, 1), (x2, y2) = (7, 3);
Тест №5: N = 8, (x1, y1) = (6, 2), (x2, y2) = (4, 7);
Тест №6: N = 9, (x1, y1) = (8, 3), (x2, y2) = (1, 2);
Тест №7: N = 10, (x1, y1) = (10, 4), (x2, y2) = (10, 6);
Тест №8: N = 11, (x1, y1) = (10, 3), (x2, y2) = (8, 10);
Тест №9: N = 12, (x1, y1) = (12, 9), (x2, y2) = (1, 9);
Тест №10: N = 13, (x1, y1) = (1, 13), (x2, y2) = (12, 1);
Формат результата
В поле ввода ответа впишите единственное число — наименьшее количество шагов, за которое шахматный конь сможет добраться от клетки с координатами (x1, y1) до клетки с координатами (x2, y2).
Объяснение: