В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nikj12320
nikj12320
26.09.2021 08:12 •  Информатика

Задача Моторний човен та швидкісний човен (глісер) рухаються з швидкостями 36
км/год та 54 км/год відповідно. Який шлях пройде кожен із човнів за 20
Хвилин?
Побудувати графіки руху обох човнів.​

Показать ответ
Ответ:
budarnyypetr
budarnyypetr
21.10.2021 10:01

вычислительная техника является важнейшим компонентом процесса вычислений и обработки данных. первыми приспособлениями для вычислений были, вероятно, всем известные счётные палочки, которые и сегодня используются в начальных классах многих школ для обучения счёту. развиваясь, эти приспособления становились более сложными, например, такими как финикийские глиняные фигурки, также предназначаемые для наглядного представления количества считаемых предметов. такими приспособлениями, похоже, пользовались торговцы и счетоводы того времени.

компью́тер (. computer — «вычислитель») — устройство выполняющее заданную последовательность операций (чаще всего связанных с числовыми расчетами и манипулированием данными).

изобретения первого компьютера, , начинается с идей знаменитого итальянского изобретателя. еще в xv веке, в своих дневниках, леонардо да винчи приводит эскиз суммирующего устройства на базе зубчатых колец. (правда дальше чертежей у леонардо дело не дошло т.к. технологии того времени были весьма примитивны для реализации его идей).

первое поколение. компьютеры на электронных лампах (194х-1955)

быстродействие: несколько десятков тысяч операций в секунду.

компьютер на электронных лампах

поскольку лампы имеют существенные размеры и их тысячи, то машины имели огромные размеры.

поскольку ламп много и они имеют свойство перегорать, то часто компьютер простаивал из-за поиска и замены вышедшей из строя лампы.

лампы выделяют большое количество тепла, следовательно, вычислительные машины требуют специальные мощные охладительные системы.

второе поколение. компьютеры на (1955-1965)

по сравнению с электронными лампами использование позволило уменьшить размеры вычислительной техники, повысить надежность, увеличить скорость работы (до 1 млн. операций в секунду) и почти свести на нет теплоотдачу. развиваются способы хранения информации: широко используется магнитная лента, позже появляются диски. в этот период была замечена первая компьютерная игра.

третье поколение. компьютеры на интегральных схемах (1965-1980)

быстродействие: миллионы операций в секунду.

интегральная схема представляет собой электронную схему, вытравленную на кремниевом кристалле. на такой схеме умещаются тысячи . следовательно, компьютеры этого поколения были вынуждены стать еще мельче, быстрее и дешевле.

последнее свойство позволяло компьютерам проникать в различные сферы деятельности человека. из-за этого они становились более специализированными (т.е. имелись различные вычислительные машины под различные ).

появилась проблема совместимости выпускаемых моделей (программного обеспечения под них). впервые большое внимание совместимости уделила компания ibm.

было реализовано мультипрограммирование (это когда в памяти находится несколько выполняемых программ, что дает эффект ресурсов процессора).

четвертое поколение. компьютеры на больших (и сверхбольших) интегральных схемах (1980-…)

быстродействие: сотни миллионов операций в секунду.

0,0(0 оценок)
Ответ:
klikedfrite
klikedfrite
26.02.2023 21:49

начнём с того,что s трапеции-это 1/2 a*h (1/2 основания на высоту).

теперь,с этими знаниями,переходим в pascal abc.net.

начинаем с названия программы.

program pltrap; (pltrap-это сокращенно площадь трапеции.если хочешь,можешь написать за место этого то,что хочешь ты).

задаем переменные.

var a,b,c: real; (а-это высота,b-это средняя линия,с-сама площадь трапеции. real-тип переменных чисел.real-значит число может быть как целым,так и не целым).

begin - (начало решения).

возьмем наши переменные,которые будем записывать в строку.

readln(a); - высота.

readln(b); - основание.

c: =0.5*a*b - это наша формула для нахождении площади.1/2-это 0,5.в паскале нужно писать в целых числах вместо запятой точку.

writeln(c); - это то,что нам надо найти,то,что высветится,как ответ,в окне вывода.в нашем случае-это площадь.

end. - конец программы (на конце ставим точку).

итак,что у нас получилось:

program pltrap;

var a,b,c: real;

begin

readln(a);

readln(b);

c: =0.5*a*b;

writeln(c)

end.

теперь пишем в окно ввода числа.

первое число-это a (высота),потому что мы ее задали первой в команде readln(a);

потом-b (основание).

и получаем,чему будет равна площадь.например.пишем числа:

10

2

s=1/2*a*c=0,5*10*2=10- это число выдаст паскаль.

не забывай про ;

если будут вопросы-пиши мне.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота