Задача Игра в 9999 Антон и Борис увлечены новой игрой, суть которой заключается в следующем. Один из игроков, по жребию, становится ведущим. Ведущий придумывает четырёхзначное слово (возможно, с нулями в старших разрядах) и передаёт ход другому игроку. В дальнейшем игроки делают ходы по очереди.
Выполняя ход, игрок может увеличить одну из цифр текущего числа на 1, 2 или 3. Естественно, новое значение этой цифры не должно превосходить девяти. Игрок, получивший в результате хода число 9999, проигрывает.
Определите, выиграет ли ведущий игрок при заданном начальном числе, если в процессе игры ни Антон, ни Борис не будут совершать ошибок.
Входные данные
В первой строке записано количество подтестов Q (3 ≤ Q ≤ 10). В каждой из последующих строк записано одно число в диапазоне от 1 до 9998 — очередное придуманное ведущим игроком число. Незначащие нули в этих числах не записываются.
Для 10 % тестов во всех их подтестах десятичная запись придуманных чисел содержит три девятки.
Выходные данные
Выведите строку из Q символов. В очередной позиции этой строки записывается символ 'Y', если ведущий игрок выигрывает, и 'N' — в противном случае.
ABS – возвращает абсолютное значение числа.
Примеры. 1. PRINT ABS(4) ((4)) 2. i%=-4; PRINT ABS(i%) ((4)) 3. PRINT ABS(0) ((0))
AND - операция логического сложения.
Примеры. 1. PRINT AND(0,0) ((0)) 2. PRINT AND(0,1) ((0)) 3. PRINT AND(1,0) ((0)) 4. PRINT AND(1,1) ((1))
ASC - возвращает код ASCII первого символа в их последовательности.
Примеры. 1. PRINT ASC (“а”) ((97)) 2. PRINT ASC (“Москва”) ((140)) В данном примере выводится код первого символа, а именно символа «М». Отметим, что символы «а» латинское и «а» на кириллице имеют разные коды, соответственно - 97 и 160.
ATN - возвращает значение арктангенса, где аргумент задан в радианах.
Примеры. 1. PRINT ATN(3.141592) ((-6.278329E-07)) в данном примере в силу неточности задания числа пи, выводится не значение 0, а числа, которое довольно близко к нему 2. PRINT ATN(0) ((0))
BEEP - выдача звукового сигнала.
Пример. BEEP - сигнал, который производит данный оператор не может быть изменен по тональности. Этот сигнал воспроизводится динамиком, который находится в системном блоке, а не при звуковой платы.
BLOAD - копирует данные в область оперативной памяти из файла, в который записывались данные при команды BSAVE.
BSAVE - копирует содержимое области памяти в файл.
CALL - вызов подпрограммы. Отличие от вызова при заключается в том, что основная программа и подпрограмма не имеют общих переменных.
Пример.
DECLARE SUB m1 ()
i1% = 1: PRINT i1%
CALL m1
PRINT " after ", i1%
SUB m1
i1% = 2 : PRINT "sub ", i1%
END SUB
Объяснение:
Бейсик Python
CONST N = 20
DIM A (1 TO N) AS INTEGER
DIM I, J, K AS INTEGER
FOR I = 1 TO N
INPUT A(I)
NEXT I
…
END
// допускается также использовать
// две целочисленные переменные
// j и k
a = []
n = 20
for i in range(0, n):
a.append(int(input()))
…
Паскаль Алгоритмический язык
const
N = 20;
var
a: array [1..N] of
integer;
i, j, k: integer;
begin
for i := 1 to N do
readln(a[i]);
…
end.
алг
нач
цел N = 20
целтаб a[1:N]
цел i, j, k
нц для i от 1 до N
ввод a[i]
кц
…
кон
Си++
#include
#define N 20
int main() {
int a[N];
int i, j, k;
for (i = 0; i < N; i++)
cin >> a[i];
…
return 0;
Объяснение: