Задача H. TopCoder (Время: 1 сек. Память: 16 Мб) Некоторые из вас, наверное, слышали о сайте http://www.topcoder.com, на котором часто проводятся различные соревнования по программированию. В некоторых из них участникам предлагаются три задачи, каждая из которых оценивается в некоторое количество . В зависимости от того, насколько долго участник решал задачу, количество полученных им за нее уменьшается. Как и в большинстве других соревнований, выигрывает участник, набравший наибольшее число . Участники, набравшие одинаковое число , считаются выступившими одинаково и их порядок в таблице итоговых результатов не важен. Из-за некоторых особенностей этих соревнований для предотвращения жульничества участники разделены в группы по 20 человек, называемые комнатами. Ваша задача заключается в том, чтобы написать программу, которая по итоговым результатам в каждой комнате выводила бы суммарные итоговые результаты. Входные данные Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит целое число n (1 ≤ n ≤ 100) - число комнат. Далее следуют n описаний итоговых результатов в комнатах. Результаты в i-ой комнате заданы в следующем формате. Первая строка содержит целое число ni (1 ≤ ni ≤ 20)- количество участников в i-ой комнате. Следующие ni строк содержат информацию о выступлениях участников. j+1-ая строка описания результатов в i-ой комнате содержит информацию об участнике, занявшем в i-ой комнате j-ое место: разделенные одним пробелом вещественное число totalij (-5000 ≤ totalij ≤ 10000) и строку nameij - соответственно количество набранных участником и его имя. Имя участника имеет длину от 1 до 25 и может содержать только буквы английского алфавита, цифры и символ подчеркивания. При этом первый символ имени не является цифрой. Все вещественные числа заданы с двумя знаками после десятичной точки. Гарантируется, что в каждой комнате участники упорядочены по невозрастанию набранных ими . Выходные данные На первой строке выходного файла OUTPUT.TXT выведите N - суммарное число участников. На следующих N строках выведите информацию о выступлении участников. (k+1)-ая строка описания суммарных результатов должна содержать информацию об участнике, занявшем k-ое место: разделенные одним пробелом вещественное число totalk с двумя знаками после десятичной точки и строку namek - соответственно количество набранных участником и его имя. Не забудьте, что участники должны быть упорядочены по невозрастанию набранных ими .
1 - True/False
2 - логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны.
3 - Конъюнкция
4 - X И Y И Z
5 - OR
6 - 1. Инверсия;
2. Конъюнкция;
3. Дизъюнкция;
4. Импликация;
5. Эквивалентность.
7 - логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого противоположно исходному.
8 - Импликация
9 - логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны
10 - Конъюнкция
11 - ?
12 - ?
Объяснение:
ответ:1. Расширение и развитие дизайна как вида проектной деятельности, охват им новых областей приложения обусловлены сутью и методологическими особенностями дизайн-проектирования, отмеченными выше.
Смысловые корни термина «дизайн» восходят к латинскому «designare» — определять, обозначать. Итальянское «disegno» со времен Ренессанса обозначало проекты, рисунки, а также основополагающие идеи. В Англии понятие «design» рас в XVI веке.
Этимология (первоначальные значения) англоязычного понятия «дизайн» охватывает несколько смысловых рядов.
Генетически первичным является ряд определений «декоративного» порядка: узор, орнамент, декор, украшение, убранство.
Ко второму ряду относятся «проектно-графические» трактовки: набросок, эскиз, рисунок, собственно проект, чертеж, конструкция. Третий ряд, выходящий за рамки прямого проекта, это «предвосхищающие» понятия: план, предположение, замысел, намерение.
И, наконец, четвертый ряд определений — неожиданно «драматический»: затея, ухищрение, умысел и даже интрига.
Этот широкий спектр англоязычных значений в сочетании с острой социальной направленностью традиционного дизайна при особом внимании к проблемам «человеческих факторов» достаточно полно соответствует обозначению новых разновидностей проектной деятельности. Отечественные термины, употреблявшиеся с начала 1960-х до 1980-х годов — «художественное конструирование» (официальное государственное) и «художественное проектирование» (в среде художников, искусствоведов и философов), — были более конкретными и одновременно более узкими по значению.
правленность, структурное единство всех элементов.