Задача №1 Выполнить трассировку (прогон) программы и определить, что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы. ( )
……
Begin
А:=1;
For С:=10 downto 5 do
Begin
A:=A+C;
End;
Writeln (‘Значение A=’, A);
End.
Задача №2 Выполнить трассировку (прогон) программы и определить, чему будет равно значение переменной b после выполнения фрагмента программы. ( )
……
Begin
b:=0;
For k:=2 to 3 do
Begin
For i:=1 to 2 do
b:=b+2*i*k;
End;
End;
b:=sqr (b);
Writeln (‘b=’, b);
End.
Задача №3 Выполнить трассировку (прогон) программы и определить, чему будет равно значение переменной X и S после выполнения фрагмента программы. ( )
……
Begin
S:=0; X:=10; A:=0; B:=0;
For i:=1 to 3 do
Begin
S:=S+2*i;
if X>=6 then X:=X / 2
else X:=X*6;
End;
if S
S:=Dec (S);
X:=Inc(X);
End;
Writeln (‘X=’, X);
Writeln (‘S=’, S);
End.
По закону дистрибутивности раскроем скобки
(Av¬A)&(AvB)
Av¬A = 1, значит остаётся AvB
2) F =A&(¬AvB)
По тому же закону раскрываем скобки
(A&¬A)v(A&B)
A&¬A = 0, значит остаётся A&B
3. (AvB)&(¬BvA)&(¬CvB)
По закону склеивания (AvB)&(¬BvA) = A , получается, что выражение принимает вид
A&(¬CvB)
Можно раскрыть скобки, получим
A&¬C v A&B
4) F =(1v(AvB))v((AC)&1)
Скобка (1v(AvB)) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
Получаем выражение
1v((AC)&1) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
ответ 1
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.