не имея возможности (или желания) что-либо рассчитать теоретически, мы иногда просто моделируем много раз работу некоторой системы (которая включает в себя элементы случайности) и смотрим на результат. Например, пусть есть две программы игры в шахматы. Чтобы узнать, какая сильнее, можно просто дать им поиграть друг против друга достаточно много раз и посмотреть - если они выигрывают примерно поровну, то они равны по силе, а если одна выигрывает существенно чаще (статистически значимо чаще), то она и сильнее.
В коде №1 сначала регистрируем переменную factorial, в которой будет храниться значение факториала. Далее - с цикла переменная i пробегается от 1 до введённого с клавиатуры числа (включительно). Значение переменной factorial умножается на i. В конце - вывод факториала.
В коде №2 используется метод factorial() библиотеки math. Выводится факториал введённого с клавиатуры числа.
как-то так
Объяснение:
не имея возможности (или желания) что-либо рассчитать теоретически, мы иногда просто моделируем много раз работу некоторой системы (которая включает в себя элементы случайности) и смотрим на результат. Например, пусть есть две программы игры в шахматы. Чтобы узнать, какая сильнее, можно просто дать им поиграть друг против друга достаточно много раз и посмотреть - если они выигрывают примерно поровну, то они равны по силе, а если одна выигрывает существенно чаще (статистически значимо чаще), то она и сильнее.
Программа:
Python:
№1) без использования библиотек.
factorial = 1
for i in range(1, int(input()) + 1):
factorial *= i
print(factorial)
№2) с использованием библиотеки math.
from math import factorial
print(factorial(int(input(
Объяснение:
В коде №1 сначала регистрируем переменную factorial, в которой будет храниться значение факториала. Далее - с цикла переменная i пробегается от 1 до введённого с клавиатуры числа (включительно). Значение переменной factorial умножается на i. В конце - вывод факториала.
В коде №2 используется метод factorial() библиотеки math. Выводится факториал введённого с клавиатуры числа.