Zad1 построить текстовое меню (использовать оператор switch) в котором:
1. При выборе опции 1 программа выводит четные числа в диапазоне от 5 до 30
2. При выборе опции 2 программа рисует маршрут из во количество во введите с клавиатуры
[6p]
Zad2. Загрузить числа i:
* Вывести сумму и среднее значение всех загруженных нечетных чисел
* Запишите минимальное значение из двузначных чисел.
Программа завершает работу, если вы указываете 0 или суммируете 10 чисел. Используйте любой цикл.
[8p]
Zad3. Напишите программу, в которой вы объявите массив из 10 элементов типа integer, а затем заполните его числами, указанными с клавиатуры, но в массив должны быть введены только счетчики, делимые на 3. Если число, которое вы загрузили с клавиатуры, например, 5 – то это число не должно быть введено в доску.
Подсчитайте минимальные, максимальные и средние числа, которые будут загружены в массив.
[6p]
Zad4. Напишите программу, определите в ней функции и вызовите их:
A. функция, которая получает в качестве аргументов целые числа n и m и возвращает результат степени nm.
B. функция, которая увеличивает значение переменной на два (функция не возвращает значение). Вызов функции для значения, загруженного с клавиатуры.
[8p]
Хоть какие-то задания, буду очень благодарен. (Могут быть неточности в переводе)
using System;
namespace ConcoleApplication
{
class Program
{
enum CardinalPoints //Стороны света
{
North,
West,
South,
East
}
public static int Convert(int a)//Перевод команды(сделал для удобства)
{
if (a == -1)
return 3;
if (a == 1)
return 1;
return 2;
}
public static void Main()
{
var n1 = int.Parse(Console.ReadLine());
var n2 = int.Parse(Console.ReadLine());
n1 = Convert(n1);
n2 = Convert(n2);
var point = (n1 + n2) % 4;
switch ((CardinalPoints) point)//Вывод ответа
{
case CardinalPoints.East:
Console.WriteLine("Восток");
break;
case CardinalPoints.South:
Console.WriteLine("Юг");
break;
case CardinalPoints.West:
Console.WriteLine("Запад");
break;
case CardinalPoints.North:
Console.WriteLine("Север");
break;
}
}
}
}
Объяснение:
Советую потестировать. Если что исправлю, самому просто лень было тестировать)
1. Синтаксис - набор правил языка, который сохраняется при написании программы. 2. Транслятор преобразует программный код с данного языка в машинный. 3. Переменные - величина которая может принимать разные значения. 4. Алфавит языка - набор символов.
Задание 2. г)
Задание 3. int - целые числа. Float - вещественные числа. str - строковые. Bool - True, False.
Задание 4. б)
Задание 5. в)
Объяснение:
Задание элементарные и не требуют объяснения. От себя советую учить пайтон, очень интересно и познавательно). А задание у вас оч изичные.