Зачеркните неверные утверждения!
Перевод культурных исторических памятников человечества на
электронные носители и переход к современным технология В
информационной деятельности
1)тормозят прогрессивное развитие человеческой цивилизации
2) обусловлены эффективностью сохранения и использования большим количеством людей, в том
числе в виртуальной форме
3)принципиально неосуществимы
4)обусловлены политикой, проводимой правительствами наиболее развитых стран и руководством
транснациональных монополий
5)предопределены погоней за сверхвысокими доходами транснациональных монополий,
осуществляющих свою деятельность в сфере информационных и коммуникационных технологий
6)обусловлены резким уменьшением стоимости электронных носителей и ростом стоимости бумаги
вследствие экологического кризиса
ответ:
. в нужно вывести все составные числа из промежутка [2; n]. код программы:
program lab3;
var i,n,j,s,l: integer;
m: real;
begin
readln (n);
for i: =2 to n do
begin
s: =trunc (sqrt (i));
for l: =2 to s do
begin
m: = i mod l;
if m=0 then
write (' ',i);
end;
end;
end.
но проблема - как только s становится больше 2, составные числа начинают несколько раз повторятся, т.к., например 12 делится и на 2 и на 3. вопрос: как мне сделать выход из цикла после первого успешного деления?
var
i, n, j, s, l: integer;
m: real;
begin
readln(n);
for i : = 2 to n do
begin
s : = trunc(sqrt(i));
for l : = 2 to s do
begin
m : = i mod l;
if m = 0 then
begin
write(' ', i);
break;