Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
x
2
+
y
2
=
16
...
...
...
...
...
...
.
.
(
1
)
x + y = 4 (2)
rearrange (2) to y = 4 - x (could do x = 4 - y )
substitute y = 4 - x into (1)
hence:
x
2
+
(
4
−
x
)
2
=
16
⇒
x
2
+
16
−
8
x
+
x
2
=
16
and
2
x
2
−
8
x
+
16
−
16
=
0
⇒
2
x
2
−
8
x
=
0
factor and solve : 2x(x - 4 ) = 0
⇒
x
=
0
,
x
=
4
substitute these values into y = 4 - x , to find corresponding values of y.
x = 0 : y = 4 - 0 = 4 → (0 , 4)
x = 4 : y = 4 - 4 = 0 → (4 , 0 )
These are the points of intersection with the line x +y = 4 and the circle
x
2
+
y
2
=
16
Answer link
Объяснение:
USES CRT;
VAR m1,m2,n,n1,n2,n3,n4,n5,n6,s1,s2:LongInt;
BEGIN
ClrScr;
ReadLn(n);
m1:=n;
n1:=m1 div 100;
n2:=m1 mod 10;
n3:=(m1-n1*100-n2) div 10;
if n1=n2 then if n1=n3 then writeln('vse =');
if n1=n2 then writeln('1 i 3 =');
if n2=n3 then writeln('2 i 3 =');
if n1=n3 then writeln('1 i 2 =')
else writeln('<>');
END.
Проверяйте, что непонятно - спрашивайте.
Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
Всего хорошего.