Забор состоит из N одинаковых вертикальных досок. Некоторые из досок сгнили и нуждаются в замене, для каждой доски известно, нужно ли её заменить. Для ремонта забора можно использовать продающиеся в магазине щиты, которые бывают L разных видов: шириной в 1 доску, в 2 доски, ..., в L досок. Щит нельзя разрезать на части, то есть одним щитом можно заменить не более любых L подряд идущих досок. При этом можно менять не только сгнившие доски, но и хорошие.
Оказалось, что все щиты стоят одинаково, независимо от размера щита. Определите, какое наименьшее число щитов необходимо приобрести, чтобы починить весь забор.
Входные данные Первая строка входных данных содержит целое число L (L > 0) – максимальный размер щита. Во второй строке входных данных записано целое число N (N > 0) – количество досок в заборе. Следующие N строк содержат по одному числу, равному 0 или 1. Число 1 обозначает, что соответствующая доска в заборе нуждается в замене, число 0 – что доска может быть сохранена.
Выходные данные Программа должна вывести одно целое число – минимальное число щитов, которое необходимо приобрести для ремонта всего забора.
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.
Объ
Дихотомические:
Дихотомические:
Пол
(мужской vs. женский)
Недихотомические:
Национальность
(американец/китаец/ и т.д) Дихотомические:
Состояние здоровья
(здоровый vs. больной),
Красота
(красивый vs.уродливый)
Недихотомические:
Мнение
('полностью согласен'/
'скорее согласен'/
'скорее несогласен'/
'полностью несогласен') Дата
(с 1457 до н. э.
до 2013 н.э)
Широта
(от +90° до −90°)
Температура
(от 10 °C до 20 °C)
Возраст
(от 0 до 99 лет)
Мера центральной тенденции
Мода
Медиана
Среднее арифметическое
Среднее геометрическое
Метрическая или
нет
Неметрическая (качественная)
Неметрическая (качественная)
Метрическая (количественная)
Метрическая (количественная)
Критика типологии Стивенса
Пол
(мужской vs. женский)
Недихотомические:
Национальность
(американец/китаец/ и т.д) Дихотомические:
Состояние здоровья
(здоровый vs. больной),
Красота
(красивый vs.уродливый)
Недихотомические:
Мнение
('полностью согласен'/
'скорее согласен'/
'скорее несогласен'/
'полностью несогласен') Дата
(с 1457 до н. э.
до 2013 н.э)
Широта
(от +90° до −90°)
Температура
(от 10 °C до 20 °C)
Возраст
(от 0 до 99 лет)
Мера центральной тенденции
Мода
Медиана
Среднее арифметическое
Сред
нет
Неметрическая (качественная)
Неметрическая (качественная)
Метрическая (количественная)
Метрическая (количественная)
Критика типологии Стивенсаяснение:
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.