В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
сафийка3
сафийка3
02.01.2021 20:19 •  Информатика

За задание 2, по информатике 9 класс, построить дерево.


За задание 2, по информатике 9 класс, построить дерево.

Показать ответ
Ответ:
kitrfjhhru
kitrfjhhru
21.02.2023 14:35
C#
int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int max = 0;
int index = -1;
int [] mass = new int [n];
Random rnd = new Random();

for (int i = 0; i< mass.Length; i++)
{
mass[i] = rnd.Next();
Console.WriteLine(mass[i] + " ");
}

for (int i = 0; i < mass.Length; i++)
{
if (mass[i] > max)

max = mass[i];
index = i;
}
}
Console.WriteLine("Индекс наибольшего равен " + index);

короч просто описываю что надо:
1) Заводишь переменные для максимума и индекса
2) Заполняешь массив рандомными числами
3) выводишь массив
4) пробегаешь по массиву, сверяя элементы с максимумом
- если max меньше элемента, то присваиваешь ему элемент и запоминаешь в index номер элемента
5) выводишь индекс элемента

в коде все понятно будет, я думаю
но я думаю вам нужен паскаль, но на паскале я не могу с массивами, не люблю я их.
0,0(0 оценок)
Ответ:
golubevaleshka
golubevaleshka
05.04.2023 21:10

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота