C# int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); int max = 0; int index = -1; int [] mass = new int [n]; Random rnd = new Random();
for (int i = 0; i< mass.Length; i++) { mass[i] = rnd.Next(); Console.WriteLine(mass[i] + " "); }
for (int i = 0; i < mass.Length; i++) { if (mass[i] > max) { max = mass[i]; index = i; } } Console.WriteLine("Индекс наибольшего равен " + index);
короч просто описываю что надо: 1) Заводишь переменные для максимума и индекса 2) Заполняешь массив рандомными числами 3) выводишь массив 4) пробегаешь по массиву, сверяя элементы с максимумом - если max меньше элемента, то присваиваешь ему элемент и запоминаешь в index номер элемента 5) выводишь индекс элемента
в коде все понятно будет, я думаю но я думаю вам нужен паскаль, но на паскале я не могу с массивами, не люблю я их.
Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.
Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int max = 0;
int index = -1;
int [] mass = new int [n];
Random rnd = new Random();
for (int i = 0; i< mass.Length; i++)
{
mass[i] = rnd.Next();
Console.WriteLine(mass[i] + " ");
}
for (int i = 0; i < mass.Length; i++)
{
if (mass[i] > max)
{
max = mass[i];
index = i;
}
}
Console.WriteLine("Индекс наибольшего равен " + index);
короч просто описываю что надо:
1) Заводишь переменные для максимума и индекса
2) Заполняешь массив рандомными числами
3) выводишь массив
4) пробегаешь по массиву, сверяя элементы с максимумом
- если max меньше элемента, то присваиваешь ему элемент и запоминаешь в index номер элемента
5) выводишь индекс элемента
в коде все понятно будет, я думаю
но я думаю вам нужен паскаль, но на паскале я не могу с массивами, не люблю я их.
Відповідь:
Пояснення:
Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.
Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
задать траектории движения объектов;
рассчитать результирующую последовательность кадров;
наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.