В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kkoluzhonokp08din
kkoluzhonokp08din
10.04.2023 14:19 •  Информатика

Яркости пикселей рисунка закодированы числами от 0 до 255 в виде матрицы. Преобразовать рисунок в черно-белый по следующему алгоритму:
вычислить среднюю яркость пикселей по всему рисунку
все пиксели, яркость которых меньше средней, сделать черными (записать код 0), а остальные – белыми (код 255)
Пример:
Матрица А:
12 14 67 45
32 87 45 63
69 45 14 11
40 12 35 15
Средняя яркость 37.88
Результат:
0 0 255 255
0 255 255 255
255 255 0 0
255 0 0 0

Показать ответ
Ответ:
vittoriakostenk
vittoriakostenk
07.06.2021 22:26

Дорогие друзья, Я Приц своё планеты и хочу пожелать вам только лучшего. Пусть вся планета будет цвести как розы...Я не житель вашей планеты, но все же Знайте без войны и разрушений ваша планета становиться лучше. Друзья это самое лучшее что есть у вас и думаю не каждый правильно знает это слово... Будьте добрее к другим, не засоряйте планету и цените жизнь.

Ну и на конец все что вас окружает создавали потомки целыми годами и веками, а я от лица другой планеты надеюсь что вы не испортит труды...( что то из этого можешь использовать... Хотя не особо по теме.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
димитриусис
димитриусис
16.06.2021 19:01

Спочатку потрібно викликати процедуру randomize.

Потрібно створити ціле число, що належить інтервалу [1, 4]. Для цього будемо використовувати формулу X:=Random(B-A+1)+A, де A=1,B=4.

Перевіримо створене число.

Якщо воно дорівнює 1, то надрукуємо слово 'піка'.

Якщо воно дорівнює 2, то надрукуємо слово 'треф'.

Якщо воно дорівнює 3, то надрукуємо слово 'бубна'.

Якщо воно дорівнює 4, то надрукуємо слово 'чирва'.

Програма

var x:byte;

begin

randomize;x:=random(4)+1;

if x=1 then writeln('пики');

if x=2 then writeln('трефи');

if x=3 then writeln('бубни');

if x=4 then writeln('черви');

end.

Приклад 2

Одержати у програмі 10 випадкових цілих чисел у діапазоні від 0 до 10 включно та знайти їх суму.

Змінні:

Вхідних даних немає.

Вихідні:

x – число, що має значення від 0 до 10 (ціле число)

s – сума всіх чисел x

Проміжні:

i – параметр циклу (ціле число)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота