1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
Растровое графическое изображение формируется в процессе сканирования изображений и фотографий с бумаги или фотопленок, а также при использовании цифровых фото и видеокамер. РГИ (растровое графическое изображение) очень чувствительно к масштабированию; формируется из отдельных точек - пикселей.
Векторное же графическое изображение формируется из линий, прямоугольников, треугольников, квадратов и т.д., которые сохраняются в памяти компьютера с математических формул. Используется для сохранения четких контуров изображений; создания рисунков и различных графических объектов.
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.
Векторное же графическое изображение формируется из линий, прямоугольников, треугольников, квадратов и т.д., которые сохраняются в памяти компьютера с математических формул. Используется для сохранения четких контуров изображений; создания рисунков и различных графических объектов.