Алгоритм 1) Начало 2) Объявление матрицы A(124,218) 3) Цикл по i от 1 до 62 (строки) 3.1) Цикл по k от 1 до 218 (столбцы) 3.1.1) Если k нечетное, то A(i,k)=2; иначе A(i,k)=3 3.1.2) Конец цикла по k 3.2) Второй цикл по k от 1 до 218 3.2.1) Если k нечетное, то A(i,k)=3; иначе A(i,k)=2 3.2.2) Конец второго цикла по k 3.3) Конец цикла по i (матрицу заполнили) 4) S = 0 (сумма элементов фрагмента) 5) Цикл по i от 20 до 124 5.1) Цикл по k от 30 до 218 5.1.1) S = S+A(i,k) 5.1.2) Конец цикла по k 5.2) Конец цикла по i 6) Вывод S 7) Конец. При заполнении матрицы в каждом цикле по строке я заполняю 2 строки: одну начиная с 2, вторую начиная с 3. Поэтому цикл по i не от 1 до 124, а от 1 до 124/2=62. Сумму я считаю внутри прямоугольника от A(20,30) до A(124,218), то есть до правого нижнего угла.
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.
1) Начало
2) Объявление матрицы A(124,218)
3) Цикл по i от 1 до 62 (строки)
3.1) Цикл по k от 1 до 218 (столбцы)
3.1.1) Если k нечетное, то A(i,k)=2; иначе A(i,k)=3
3.1.2) Конец цикла по k
3.2) Второй цикл по k от 1 до 218
3.2.1) Если k нечетное, то A(i,k)=3; иначе A(i,k)=2
3.2.2) Конец второго цикла по k
3.3) Конец цикла по i (матрицу заполнили)
4) S = 0 (сумма элементов фрагмента)
5) Цикл по i от 20 до 124
5.1) Цикл по k от 30 до 218
5.1.1) S = S+A(i,k)
5.1.2) Конец цикла по k
5.2) Конец цикла по i
6) Вывод S
7) Конец.
При заполнении матрицы в каждом цикле по строке я заполняю 2 строки: одну начиная с 2, вторую начиная с 3. Поэтому цикл по i не от 1 до 124, а от 1 до 124/2=62.
Сумму я считаю внутри прямоугольника от A(20,30) до A(124,218), то есть до правого нижнего угла.
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.