Я ВАС УМОЛЯЮ Создать электронную таблицу, в которой анализируется прогноз объемов продаж серверных операционных систем на период от 1997 до 2000 г. Исходные данные: объем продаж в 1997 г. и в 2000 г. (тысяч шт.). Вычислить: суммарные объемы продаж, долю рынка в 1997 г. и в 2000 г, прирост объема продаж в 2000 г. Создать электронную таблицу, в которой анализируется прогноз объемов продаж серверных операционных систем на период от 1997 до 2000 г.
Scratch 3.0 — новая версия среды программирования Scratch, предоставляющая ещё больше возможностей для использования внешнего оборудования, чем предыдущие. Благодаря работе со Scratch, у педагогов и их учеников появятся новые возможности использования робототехнических наборов WeDo 2.0 и LEGO® MINDSTORMS® Education EV3.
Scratch — визуальный бесплатный язык программирования, разработанный Массачусетским технологическим институтом (Бостон, США), использующийся во всём мире для обучения детей и подростков. С среды программирования Scratch учителя и ученики могут создавать разнообразные творческие проекты — анимации, рассказы, игры и т.д. — и показывать их другим пользователям в онлайн-сообществе. Одним из главных достоинств среды программирования Scratch является ее доступность и понятность ученикам приобретать базовые навыки для жизни в XXI веке: учит мыслить творчески, приводить систематические обоснования и совместно работать.
Ключевое отличие новой версии языка от предыдущих – фокус на поддержку широкого круга физических программируемы объектов. Одними из таких объектов могут стать модели, созданные с наборов WeDo2 2.0 и MINDSTORM® EV3 от LEGO® Education. Расширьте возможности по развитию творческого мышления, комбинируя Scratch 3.0 с возможностью программирования физических объектов, созданных из элементов LEGO. Это даст широкие возможности для развития навыков решения задач и DIY-компетенций и, конечно же, навыков программирования, что так важно в современном мире.
Відповідь:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
setlocale(LC_ALL , "Rus");
int N,t,P,output = 0;
cout << "Введите кол-во людей в очереди N: ";
cin >> N;
cout << "Введите время на одного человека t: ";
cin >> t;
cout << "Введите ваше место в очереди P: ";
cin >> P;
for(int i = 0; i < P; i++ ){
output += t;
}
cout << "Перед вами " << P-1 << " человек вам придеться ждать: " << output << " минут" << endl;
return 0;
}
Scratch 3.0 — новая версия среды программирования Scratch, предоставляющая ещё больше возможностей для использования внешнего оборудования, чем предыдущие. Благодаря работе со Scratch, у педагогов и их учеников появятся новые возможности использования робототехнических наборов WeDo 2.0 и LEGO® MINDSTORMS® Education EV3.
Scratch — визуальный бесплатный язык программирования, разработанный Массачусетским технологическим институтом (Бостон, США), использующийся во всём мире для обучения детей и подростков. С среды программирования Scratch учителя и ученики могут создавать разнообразные творческие проекты — анимации, рассказы, игры и т.д. — и показывать их другим пользователям в онлайн-сообществе. Одним из главных достоинств среды программирования Scratch является ее доступность и понятность ученикам приобретать базовые навыки для жизни в XXI веке: учит мыслить творчески, приводить систематические обоснования и совместно работать.
Ключевое отличие новой версии языка от предыдущих – фокус на поддержку широкого круга физических программируемы объектов. Одними из таких объектов могут стать модели, созданные с наборов WeDo2 2.0 и MINDSTORM® EV3 от LEGO® Education. Расширьте возможности по развитию творческого мышления, комбинируя Scratch 3.0 с возможностью программирования физических объектов, созданных из элементов LEGO. Это даст широкие возможности для развития навыков решения задач и DIY-компетенций и, конечно же, навыков программирования, что так важно в современном мире.