Методические указания предназначены для студентов очного отделения направления 031600 «Реклама и связи с общественностью» по дисциплине «Компьютерные технологии и информатика». Практический цикл посвящен изучению популярнейшего тестового редактора фирмы Microsoft Office Word 2007 (краткое название редактора Word). В настоящее время существует несколько версий этого программного продукта. Однако пользовательский интерфейс и приемы работы в среде Word последних версий практически не отличаются друг от друга, поэтому в методических указаниях нет конкретной привязки к определенной версии редактора. Целью практической работы является самостоятельное обучение основным технологическим операциям и приемам при создании разнообразных документов в среде Word. Практические работы предполагают последовательное изучение краткой теории и выполнение практических заданий. Причем, в основном, теория изучается в процессе выполнения заданий. Такой метод позволяет немедленно закрепить теоретические знания на практике и является достаточно эффективным. Выполнение всех 30 заданий позволит в достаточной степени овладеть основными навыками создания документов в среде Word и подготовит пользователя к самостоятельной работе. Методические указания подготовлены на кафедре «Информационные системы и технологии».
Границы печатаемой зоны (поля) можно задать и с мыши. <...> Кроме вышеуказанного границы абзаца можно установить и с маркеров на горизонтальной линейке <...> Чтобы это сделать необходимо выбрать вкладку «Главная» команду «Границы и заливка». <...> В появившемся окне диалога нужно выбрать закладку «Граница». <...> Чтобы границы ячеек таблицы были видны при печати необходимо указать их обрамление.
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.
Методические указания предназначены для студентов очного отделения направления 031600 «Реклама и связи с общественностью» по дисциплине «Компьютерные технологии и информатика». Практический цикл посвящен изучению популярнейшего тестового редактора фирмы Microsoft Office Word 2007 (краткое название редактора Word). В настоящее время существует несколько версий этого программного продукта. Однако пользовательский интерфейс и приемы работы в среде Word последних версий практически не отличаются друг от друга, поэтому в методических указаниях нет конкретной привязки к определенной версии редактора. Целью практической работы является самостоятельное обучение основным технологическим операциям и приемам при создании разнообразных документов в среде Word. Практические работы предполагают последовательное изучение краткой теории и выполнение практических заданий. Причем, в основном, теория изучается в процессе выполнения заданий. Такой метод позволяет немедленно закрепить теоретические знания на практике и является достаточно эффективным. Выполнение всех 30 заданий позволит в достаточной степени овладеть основными навыками создания документов в среде Word и подготовит пользователя к самостоятельной работе. Методические указания подготовлены на кафедре «Информационные системы и технологии».
Границы печатаемой зоны (поля) можно задать и с мыши. <...> Кроме вышеуказанного границы абзаца можно установить и с маркеров на горизонтальной линейке <...> Чтобы это сделать необходимо выбрать вкладку «Главная» команду «Границы и заливка». <...> В появившемся окне диалога нужно выбрать закладку «Граница». <...> Чтобы границы ячеек таблицы были видны при печати необходимо указать их обрамление.
Объяснение:
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.