Переводим третий байт IP и адреса сети в двоичную систему
50 - 110010
48 - 110000
Так как это байт (а в байте 8 бит), допишем два незначащих нуля к получившимся числам:
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Адрес сети получается с применения поразрядной конъюнкции к маске и IP, проще говоря, при перемножении разрядов маски и IP-адреса. И в маске всегда сначала идут только единицы, а потом только нули. То есть можно записать так:
- маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
где иксы в маске и цифры в IP-адресе - множители, а разряды адреса сети - произведение.
На 3 и 4 месте в маске однозначно должны быть единицы, т.к. если там будут нули, то и в адресе сети будут нули. Плюс к этому, в маске всегда сначала идут только единицы, а потом только нули, то есть можно записать так:
1111 - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Второй справа разряд IP-адреса - единица, а адреса сети - ноль, значит в маске может быть только ноль:
1111хх00 - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Оставшиеся два икса могут быть и единицами, и нулями. Нужно наименьшее возможное значение, значит поставим на их место нули:
11110000 - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
То есть третий байт маски 11110000, переведём в десятичную - получим 240.
using namespace std; - объявление пространства имен
void swap(int x, int y, int z) - определение функции swap, которая ничего не возвращает, с принимаемыми аргументами типа int. Служит для обмена значений
{} - операторные скобки
int temp - объявление локальной переменной temp.
if(x > y ) - Если x > y, мы меняем значения x и y. temp - промежуточная переменная для хранения значения.
if(x > z) - Если x > z, мы меняем значения x и z. temp - промежуточная переменная для хранения значения.
if(y > z) - Если y > z, мы меняем значения y и z. temp - промежуточная переменная для хранения значения.
cout << x << " " << y << " " << z << "\n"; - вывод переменных x y z через пробел. \n - перевод каретки на новую строку.
}
int main() - главная функция, которая начинает свое выполнение при запуске
{
int x = 2, y = 6, z = 5; - определение переменных x y z
swap(x, y, z); - вызываем функцию и передаем ей значения x y z
system("pause >> null"); - передача команды "pause >> null" командному процессору. Тормозим выполнение программы. >> null означает, что не будет ничего написано. (Без этого будет писать, в роде: Для продолжения нажмите")
Переводим третий байт IP и адреса сети в двоичную систему
50 - 110010
48 - 110000
Так как это байт (а в байте 8 бит), допишем два незначащих нуля к получившимся числам:
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Адрес сети получается с применения поразрядной конъюнкции к маске и IP, проще говоря, при перемножении разрядов маски и IP-адреса. И в маске всегда сначала идут только единицы, а потом только нули. То есть можно записать так:
- маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
где иксы в маске и цифры в IP-адресе - множители, а разряды адреса сети - произведение.
На 3 и 4 месте в маске однозначно должны быть единицы, т.к. если там будут нули, то и в адресе сети будут нули. Плюс к этому, в маске всегда сначала идут только единицы, а потом только нули, то есть можно записать так:
1111 - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Второй справа разряд IP-адреса - единица, а адреса сети - ноль, значит в маске может быть только ноль:
1111хх00 - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Оставшиеся два икса могут быть и единицами, и нулями. Нужно наименьшее возможное значение, значит поставим на их место нули:
11110000 - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
То есть третий байт маски 11110000, переведём в десятичную - получим 240.
#include - подключение библиотеки.
using namespace std; - объявление пространства имен
void swap(int x, int y, int z) - определение функции swap, которая ничего не возвращает, с принимаемыми аргументами типа int. Служит для обмена значений
{} - операторные скобки
int temp - объявление локальной переменной temp.
if(x > y ) - Если x > y, мы меняем значения x и y. temp - промежуточная переменная для хранения значения.
if(x > z) - Если x > z, мы меняем значения x и z. temp - промежуточная переменная для хранения значения.
if(y > z) - Если y > z, мы меняем значения y и z. temp - промежуточная переменная для хранения значения.
cout << x << " " << y << " " << z << "\n"; - вывод переменных x y z через пробел. \n - перевод каретки на новую строку.
}
int main() - главная функция, которая начинает свое выполнение при запуске
{
int x = 2, y = 6, z = 5; - определение переменных x y z
swap(x, y, z); - вызываем функцию и передаем ей значения x y z
system("pause >> null"); - передача команды "pause >> null" командному процессору. Тормозим выполнение программы. >> null означает, что не будет ничего написано. (Без этого будет писать, в роде: Для продолжения нажмите")
return 0; - возвращаемое значение
}