В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ddd114
ddd114
09.09.2022 14:54 •  Информатика

Why nick fury kills the emohtepp demonic mummy ?

ursinusgrizzly.com/%ef%bc%a8%ef%bc%a4-%ef%bc%97%ef%bc%92%ef%bc%90%ef%bc%b0%ef%bd%98-%ef%bc%b7%ef%bd%81%ef%bd%94%ef%bd%83%ef%bd%88-maleficent-mistress-of-evil-%ef%bc%a6%ef%bd%95%ef%bd%8c%ef%bd%8c-%ef%bc%af%ef%bd%8e/

Показать ответ
Ответ:
belokurserezhe
belokurserezhe
17.03.2021 10:27

1.Площадь квадрата(цел числа):

a = int(input("Введите сторону квадрата(целые числа): "))

print("S =", a*a)

2.Периметр квадрата(вещ. числа):

a = float(input("Введите сторону квадрата(вещественные числа): "))

print("P =", a*4)

3.Площадь треугольника:

a = int(input("Введите длину основания треугольника(целые числа):"))

h = int(input("Введите высоту треугольника(целые числа):"))

print("S =",a*h/2)

4.Периметр треугольника:

print("P =", int(input("Введите длину первой стороны треугольника(целые числа):")) + int(input("Введите длину второй стороны треугольника(целые числа):")) + int(input("Введите длину третьей стороны треугольника(целые числа):")))

5.Площадь круга:

Pi = 3

R = int(input("Введите радиус круга: "))

print("площадь круга примерно равна(Pi=3)", Pi*R*R)

6.Длина окружности:

Pi = 3,1415926535

R = float(input("Введите радиус круга: "))

print("длина окружности круга примерно равна", 2*Pi*R)

7. Имя:

name = input("Как тебя зовут? ")

print("Привет,", name,"!")

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
t11o
t11o
15.02.2020 23:33

ответ:Линейные алгоритмы – алгоритмы, в которых используется алгоритмическая конструкция «Следование», отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритм как собраться в школу :

1. Поставить будильник на 7 00 утра

2. Проснуться в 7 00

3. Выключить будильник

4. Пойти умываться

5. Позавтракать

6. Собрать учебники , тетради, пенал

7. Одеться

8. Взять вторую обувь

9. Выйти из дома.

Для изображения алгоритма графически используют блок-схемы. Они представляют собой геометрические фигуры (блоки), соединённые стрелками. Стрелки показывают связь между этапами и последовательность их выполнения. Каждый блок сопровождается надписью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота