Выделите информативные и неинформативные сообщения в следующих ситуациях:
1. прослушан прогноз погоды на завтра;
2. прозвучало сообщение о вчерашней погоде;
3. речь человека, говорящего на китайском языке;
4. сообщение для семиклассника – А.С.Попов в 1895 г. изобрёл радио;
5. текст вузовского учебника по высшей математике для первоклассника, если он попытается его прочитать? (Может ли первоклассник с этого учебника пополнить собственные знания?)
6. «1 сентября – день знаний» – сообщение для преподавателя.
1 – прогноз погоды на завтра – информативное сообщение,
2 – сообщение о вчерашней погоде неинформативно,
3 – неинформативное для человека, незнающего китайский язык.
4 – неинформативное,
5 – неинформативное, так как читая учебник, то есть, получая сообщения, первоклассник ничего не поймет, а, стало быть, не обратит его в собственные знания;
Объяснение:
Pascal
program pr;
var
i, n, k, cout: integer;
a, b: array [1..100] of integer;
begin
cout := 0;
k := 1;
writeln('Введите размер массива');
readln(n);
if (n>0) and (n<=10000) then
begin
for i := 1 to n do
begin
read(a[i]);
end;
writeln;
for i := 1 to n do
if a[i] < 0 then
begin
cout := cout + 1;
b[k] := a[i];
k := k + 1;
end;
if cout = 0 then
writeln(0) else
for k := 1 to cout do
write(b[k]:3);
end
else writeln('Не корректный ввод n');
end.
Выделите информативные и неинформативные сообщения в следующих ситуациях:
1. прослушан прогноз погоды на завтра;
2. прозвучало сообщение о вчерашней погоде;
3. речь человека, говорящего на китайском языке;
4. сообщение для семиклассника – А.С.Попов в 1895 г. изобрёл радио;
5. текст вузовского учебника по высшей математике для первоклассника, если он попытается его прочитать? (Может ли первоклассник с этого учебника пополнить собственные знания?)
6. «1 сентября – день знаний» – сообщение для преподавателя.
1 – прогноз погоды на завтра – информативное сообщение,
2 – сообщение о вчерашней погоде неинформативно,
3 – неинформативное для человека, незнающего китайский язык.
4 – неинформативное,
5 – неинформативное, так как читая учебник, то есть, получая сообщения, первоклассник ничего не поймет, а, стало быть, не обратит его в собственные знания;
6 – неинформативное.