Синтаксис питона отличается от синтаксиса любого другого ЯП. Не исключение являются и отступы. Суть в том, что на каждый вложенный код инструкции полагается одинаковое количество, скажем так, пробелов. Как правило их 4, и не стоит их изменять, т.к. они уже заложены в функцию Enter то есть табуляцию.
Под вложенным кодом инструкции я подразумеваю вот такую конструкцию:
Основная инструкция:
_ _ _ _ (4 пробела, или же просто нажатие на Enter) Вложенная инструкция
Основная инструкция это операторы ветвления(if, elif, else), операторы цикла(for, while), классы, декораторы и т.д.
А (Расширение BMP обычно используется для хранения растровых изображений. .BMP – это стандартный, не сжатый битовый графический формат, используемый в Windows. BMP файл хранить графику в формате, который называется аппаратно-независимый растр (DIB от англ. Device Independent Bitmap). Файл .BMP состоит из заголовка файла (растровый идентификатор, размер файла, ширина, высота, варианты цвета, и растровые данные начальной точки), заголовка изображения (может отсутствовать), палитры (может отсутствовать) и самого изображения.)
Синтаксис питона отличается от синтаксиса любого другого ЯП. Не исключение являются и отступы. Суть в том, что на каждый вложенный код инструкции полагается одинаковое количество, скажем так, пробелов. Как правило их 4, и не стоит их изменять, т.к. они уже заложены в функцию Enter то есть табуляцию.
Под вложенным кодом инструкции я подразумеваю вот такую конструкцию:
Основная инструкция:
_ _ _ _ (4 пробела, или же просто нажатие на Enter) Вложенная инструкция
Основная инструкция это операторы ветвления(if, elif, else), операторы цикла(for, while), классы, декораторы и т.д.
Вложенная инструкция - код программы внутри
Надеюсь, понятно всё объяснил
А (Расширение BMP обычно используется для хранения растровых изображений. .BMP – это стандартный, не сжатый битовый графический формат, используемый в Windows. BMP файл хранить графику в формате, который называется аппаратно-независимый растр (DIB от англ. Device Independent Bitmap). Файл .BMP состоит из заголовка файла (растровый идентификатор, размер файла, ширина, высота, варианты цвета, и растровые данные начальной точки), заголовка изображения (может отсутствовать), палитры (может отсутствовать) и самого изображения.)