выполните задание в экселе. Предприятие выпускает шкафы двух видов. Для шкафа 1-го вида требуется 3 кв.м шпона и 5 кв.м фанеры. Для шкафа 2-го вида – 2 кв.м шпона и 7 кв.м фанеры. Запас шпона – 15 кв.м, а фанеры – 42 кв.м. Прибыль от продажи шкафов каждого вида составляет 4 и 5 ден. ед. Сколько шкафов каждого вида необходимо произвести, чтобы обеспечить максимум прибыли.
Вот пример программы на паскале ABC:
var a:array [1..1000000] of integer;
b:array [1..10] of longint;
c:integer;
i,max,n:longint;
begin
write('Введите число элементов массива: ');
readln(n);
max:=0;
for i:=1 to 10 do
b[i]:=0;
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(10)+1;
write(a[i],' ');
b[a[i]]:=b[a[i]]+1
end;
for i:=1 to 10 do if b[i]>max then
begin
c:=i;
max:=b[i]
end;
writeln;
writeln('Чаще всего в массиве встречается число ',c)
end.
При покадровой анимации содержимое рабочей области изменяется в каждом кадре. Покадровая анимация наиболее хорошо подходит для сложной анимации, при которой изображение меняется в каждом кадре, а не перемещается по рабочей области. При покадровой анимации размер файла увеличивается сильнее, чем при tween-анимации. В покадровой анимации Flash хранит значения для каждого завершенного кадра.
Для создания покадровой анимации определите все кадры как ключевые и создайте различные изображения для каждого кадра. Изначально каждый новый ключевой кадр имеет то же содержимое, что и предшествующий ему ключевой кадр, поэтому можно последовательно модифицировать кадры анимации.
Объяснение: