1. Название кнопки, позволяющей менять внешний вид игрового объекта - Костюм
2. Основной рисунок, не являющийся игровым объектом - Фон
3. Совокупность последовательных шагов, схема действий приводящая к желаемому результату - Алгоритм
4. Одна из форм развлекательной деятельности человека - Игра
5. Быстрая смена последовательных фаз движения объектов в игровой среде - Анимация
6. Запланированный результат деятельности - Цель
7. Отдельная область виртуального мира игры, обычно представляет собой определенную локацию - Уровень
8. Вкладка, содержащая команды, отвечающие за перемещение объекта - Движение
9. Часть программы игрового объекта или фона - Скрипт
10. Свод правил, по которым будет функционировать игра - Сценарий
Первое задание:
1) 3
2) 6
3) 5
Второе задание:
1) 1
2) 3
Третие:
//Язык программирования java
package com.niksonbinsk;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Scanner;
public class Main {
public static void main(String[] args) {
int space_left = 0;
int count = 0;
Scanner s = new Scanner(System.in);
ArrayList<Integer> str = new ArrayList<>();
while(space_left != 30){
System.out.println("Enter next num:");
str.add(s.nextInt());
space_left++;
}
for(int i =0;i<30;i++){
if(str.get(i) % 2 == 0){
count++;
System.out.println(count);
Объяснение:
1. Название кнопки, позволяющей менять внешний вид игрового объекта - Костюм
2. Основной рисунок, не являющийся игровым объектом - Фон
3. Совокупность последовательных шагов, схема действий приводящая к желаемому результату - Алгоритм
4. Одна из форм развлекательной деятельности человека - Игра
5. Быстрая смена последовательных фаз движения объектов в игровой среде - Анимация
6. Запланированный результат деятельности - Цель
7. Отдельная область виртуального мира игры, обычно представляет собой определенную локацию - Уровень
8. Вкладка, содержащая команды, отвечающие за перемещение объекта - Движение
9. Часть программы игрового объекта или фона - Скрипт
10. Свод правил, по которым будет функционировать игра - Сценарий
Первое задание:
1) 3
2) 6
3) 5
Второе задание:
1) 1
2) 3
Третие:
//Язык программирования java
package com.niksonbinsk;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Scanner;
public class Main {
public static void main(String[] args) {
int space_left = 0;
int count = 0;
Scanner s = new Scanner(System.in);
ArrayList<Integer> str = new ArrayList<>();
while(space_left != 30){
System.out.println("Enter next num:");
str.add(s.nextInt());
space_left++;
}
for(int i =0;i<30;i++){
if(str.get(i) % 2 == 0){
count++;
}
}
System.out.println(count);
}
}
Объяснение: