1) Системный блок 2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
int main() { int a,b,c; cin>>a>>b>>c; if (a%2==0) a=a*a; if(b%2==0) b=b*b; if(c%2==0) c=c*c; cout <<a<<" "<<b<<" "<<c<<endl; }
№3 #include <conio.h> #include <iostream> using namespace std;
int main() { float a, b, c; cin >> a >> b >> c; if(a < b && a < c) cout << a; else if(b < a && b < c) cout << b; else if(c < b && c < a) cout << c; _getch(); return 0; }
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
#include iostream
using namespace std;
int main()
{
cout << "2 + 2 = ?" <<end;
int a;
cin >> a;
if(a == 4)cout <<"true"<<endl
else{cout<<"false"<<endl;}
}
№2
#include iostream
using namespace std;
int main()
{
int a,b,c;
cin>>a>>b>>c;
if (a%2==0) a=a*a;
if(b%2==0) b=b*b;
if(c%2==0) c=c*c;
cout <<a<<" "<<b<<" "<<c<<endl;
}
№3
#include <conio.h>
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
float a, b, c;
cin >> a >> b >> c;
if(a < b && a < c)
cout << a;
else if(b < a && b < c)
cout << b;
else if(c < b && c < a)
cout << c;
_getch();
return 0;
}