В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
СыроКок1
СыроКок1
03.05.2022 07:24 •  Информатика

Ввести три числа и вывести их в порядке возрастания. в программе кумир,!

Показать ответ
Ответ:
ekaterinabajewa
ekaterinabajewa
09.01.2022 00:48

минусы:

1. Пользователь может потерять навыки

реального общения.

2. Компьютерные игры, в которых иногда виртуальная реальность начинает замещать действительную, могут приводить к появлению детской агрессии, повышают состояние нервозности.

3. Широкие знакомства и новые друзья не всегда положительно влияют на личностный рост человека, часто среди них могут оказаться мошенники.

4. Доступ к "бесполезной" и недостоверной информации, опасные сайты: опасные молодёжные течения, секты, пропаганда экстремизма или насилия.

5. Длительная работа на компьютере ухудшает здоровье, в частности зрение и осанку.

плюсы:

1. Доступ к полезной информации:

электронные книги, познавательные статьи,

русский и зарубежные словари.

2. Общение - социальные сети, чаты, Skype или Viber, которые поговорить с родственниками и друзьями, живущими за границей.

в учёбе: написать реферат в Word, cocтавлять таблицы и графики в Excel, оформить презентацию в Power Point. 4. Возможность тестировать свои знания, ведь на сегодняшний день существует множество сайтов с различными тестами. 5. Доступность и легкость в выборе и совершении покупок.

0,0(0 оценок)
Ответ:
49583
49583
18.04.2022 00:15
#include "stdafx.h" 
#include "malloc.h" 
#include <iostream> 
using namespace std; 

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) 

// Вводим исходные данные. 
int m; 
int n; 
printf ("Введите количество столбцов? m = "); 
cin >> m; 
printf ("Введите количество строк? n = "); 
cin >> n; 

// Создаем матрицу. 
int* pMatrix = (int*) malloc (m * n * sizeof (int)); 

// Инициализируем другие переменные. 
int xMin = 0, // левая граница спирали 
xMax = m, // правая граница спирали (не включая ее, поэтому ниже будет использоваться xMax - 1) 
yMin = 0, // верхняя граница спирали 
yMax = n, // нижняя граница спирали (не включая ее, поэтому ниже будет использоваться yMax - 1) 
i = 0, // текущее число 
x, y; // расходный материал. 

// Бесконечный цикл, пока не заполним матрицу. 
while (1) 

// Заполняем верхний ряд слева направо. 
for (x = xMin; x < xMax; x++) 
pMatrix[x + yMin * m] = i++; 
// Заполнили весь верхний ряд. Подвигаем вниз верхнюю границу. 
yMin ++; 
// Если верхняя граница совпала с нижней, то заканчиваем цикл. 
if (yMin == yMax) 
break; 

// Заполняем правый ряд сверху вниз. 
for (y = yMin; y < yMax; y++) 
pMatrix[xMax - 1 + y * m] = i++; 
// Заполнили весь правый ряд. Подвигаем налево правую границу. 
xMax --; 
// Если правая граница совпала с левой, то заканчиваем цикл. 
if (xMax == xMin) 
break; 

// Заполняем нижний ряд справа налево. 
for (x = xMax - 1; x >= xMin; x--) 
pMatrix[x + (yMax - 1) * m] = i++; 
// Заполнили весь нижний ряд. Подвигаем вверх нижнюю границу. 
yMax --; 
// Если верхняя граница совпала с нижней, то заканчиваем цикл. 
if (yMin == yMax) 
break; 

// Заполняем левый ряд снизу вверх. 
for (y = yMax - 1; y >= yMin; y--) 
pMatrix[xMin + y * m] = i++; 
// Заполнили весь левый ряд. Подвигаем направо левую границу. 
xMin ++; 
// Если правая граница совпала с левой, то заканчиваем цикл. 
if (xMax == xMin) 
break; 
// если мы все еще здесь, значит идем на очередной виток спирали.. . 


// Есть предположение, что спираль заполнена. Напечатаем ее, посмотреть.. . 
for (y = 0; y < n; y++) 

// Печатаем строку. 
for (x = 0; x < m; x++) 
printf ("i, ", pMatrix[x + y * m]); 
// Переходим на другую строку. 
printf ("\r\n"); 


// Освобождаем память и выходим. 
free (pMatrix); 
pMatrix = 0; 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота