Судя, по ключевым словам надо написать программу на языке Pascal с использованием цикла с потусловием. Алгоритм может быть такой: 1. Создадим массив для хранения информации о количестве встретившихся цифр во введенном числе. 2. Ввод самого числа, далее в цикле находим остаток от деления на 10 и увеличиваем значение элемента массива с индексом равным получившемуся остатку на 1. Делим число нацело на десять. Повторяем пока число не равно 0. 3. Выводим результат. В массиве индекс элемента указывает на цифру числа, а значение элемента на количество этой цифры в числе.
//РасаlABC.net v3.1
var a:array[0..9]of integer;
n,i,m: integer;
begin
readln(n);
repeat
m:=n mod 10;
inc(a[m]);
n:=n div 10;
until n<=0;
for i := 0 to 9 do begin
if a[i]>1 then writeln('Цифра:',i,' количество:', a[i]);
1. Создадим массив для хранения информации о количестве встретившихся цифр во введенном числе.
2. Ввод самого числа, далее в цикле находим остаток от деления на 10 и увеличиваем значение элемента массива с индексом равным получившемуся остатку на 1. Делим число нацело на десять. Повторяем пока число не равно 0.
3. Выводим результат. В массиве индекс элемента указывает на цифру числа, а значение элемента на количество этой цифры в числе.
//РасаlABC.net v3.1
var a:array[0..9]of integer;
n,i,m: integer;
begin
readln(n);
repeat
m:=n mod 10;
inc(a[m]);
n:=n div 10;
until n<=0;
for i := 0 to 9 do begin
if a[i]>1 then writeln('Цифра:',i,' количество:', a[i]);
end;
end.
Тестовый прогон:
1112333
Цифра:1 количество:3
Цифра:3 количество:3
1 конечная последовательность шагов в решении , приводящая от исходных данных к
требуемому результату. 1 1 за правильное определение
алгоритма.
2 b, c 2 1 за каждый
правильный ответ
3
№ команда
⦁ c) выберите оператора
⦁ b) введите номер телефона
⦁ a) проверьте и подтвердите номер телефона
⦁ e) введите в окно «сумма оплаты»
⦁ d) внесите купюры в купюроприёмник (возможно ввод нескольких купюр)
⦁ h) нажать кнопку «оплатить»
⦁ g) дождитесь распечатки чека
⦁ f) перейдите в окно «главная»
3.1) 1. c), 2. b), 3. a), 4. e), 5. d), 6. h), 7. g), 8. f)
.
3.2) система команд исполнителя 2 2 за полностью
правильную
последовательность.
1 за 4 правильные
последовательности.
1 за правильный
ответ
1
4 словесная запись алгоритма 1 1 за правильный ответ
5 1 пп 6 и1 11 пл 2 1 за поворот на лево
1 за команду идти 2 шага
2 и4 7 пп 12 и2
3 пл 8 и1 13 пл
4 и1 9 пп 14 и2
5 пл 10 и1 15 с
6 6.1) разветвляющийся алгоритм 1 1 за правильный
тип алгоритма
6.2) алгоритм выполнение которого зависит от
проверки некоторых условий называется 2 1 за определение
разветвляющимся алгоритмом. разветвляющего
в данной программе проверяется правильный алгоритма и 1 за
ответ «гадкий утёнок», если ответ верный, то описание фрагмента
звучит соответствующая музыка и этот ответ кода программы
получает значение переменной 1, а иначе ответ неверный звучит другая музыка и значение переменной присваивается 2 (для подсчёта правильных ответов).
примечание: принимается ответ ученика, если он описывает как проходит проверка, без подсчёта переменной. ветвления.
7
4 1 за блок цикла
1 за блок присвоения
1 за команду
1 за команду
8 движение объекта. создание простой анимации в игровой среде. объект будет двигаться постоянно, дойдя до края оттолкнётся и
обратно будет двигаться. 1 1 за правильный ответ
9 2 1 за правильное определение координаты;
1 за правильное направление спрайта
10 команда 1 1 за правильное
определение команды
место
для отметки
итого 20