1) Системный блок 2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
1. закончите предложение: «моделью называют объект, имеющий…» - существенные признаки объекта-оригинала 2. закончите предложение: «можно создавать и использовать …» - разные модели объекта 3. укажите примеры информационных моделей: - карта - график зависимости расстояния от времени - выкройка фартука - схема метро 4. укажите примеры знаковых информационных моделей: - словесное описание - формула 5. отметьте пропущенное слово: «формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели» - знаковой 6. отметьте пропущенное слово: «атлас автомобильных дорог является примером … модели» - смешанной 7. укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»: - болт – чертеж болта - мелодия – нотная запись мелодии
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!