В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
рол140
рол140
15.02.2020 20:14 •  Информатика

Всем привет, я учусь в колледже задали такое задание со скринами (разработка в Visio): Представьте, что Вы работаете на большой радиостанции и хотите привести в порядок
коллекцию компакт-дисков, которые хранятся в специальных больших пронумерованных
коробках, у которых имеются пронумерованные отделения (так что 12-34 означает 34
диск из 12 коробки). Иногда требуется найти конкретного исполнителя, иногда -
подобрать диски по стилю (джаз, рок, и т.п.), году выпуска, иногда - найти диски,
содержащие конкретное произведение. Кроме того, руководство радиостанции хочет
знать стоимость каждого диска, как часто в эфире звучат произведения того или иного
исполнителя или того или иного жанра.

При построении моделей выбранной предметной области рекомендуется проработать
соответствующие главы пособия, входящего в комплект учебно-методических материалов
по изучаемой дисциплине. Особое внимание следует уделить рассмотрению этапов
жизненного цикла разработки информационных систем, а также разделам, посвященным
моделированию компонент информационной системы и описанию CASE-средств. В
рамках работы для выбранной из предложенных вариантов предметной области следует
разработать следующие модели:
Построить функционально-структурную иерархию диаграмм бизнес-процессов
предметной области, используя MsVisio
Используя модель IDEF, построить иерархию диаграмм потока данных для проблемной
области

Показать ответ
Ответ:
aleks1721
aleks1721
15.05.2020 23:59

+ добавил разницу

Объяснение:

//Программа просит пользователя ввести два числа, получает числа от пользователя>>

//и затем печатает сумму, произведение, разность и частное этих чисел.

#include <iostream>

using namespace std;

 

int main()

{

   int x, y, sum, pr, razn, chastn; //объявление

 

   setlocale(LC_ALL, "Russian"); //руссификация командной строки

 

   cout << "Введите два целых числа через пробел "; //приглашение

   cin >> x >> y; //прочитать два целых числа

   sum = x + y;  

   pr = x * y;

   razn = x - y;

   chastn = x / y;

   cout << "Сумма чисел: " << sum << endl << "Произведение чисел: " << pr << endl ;

   cout << "Разность чисел: " << razn << endl << "Частное чисел: " << chastn << endl;

   

   _getch();

   return 0; //показывает, что программа успешно завершена

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
LIONVIP
LIONVIP
03.04.2022 10:09

#include <iostream>

#include <string>

bool is_palindrome(const std::string& s) {

   std::string r(s);

   std::reverse(r.begin(), r.end());

   return s == r;

}

int main() {

   std::string s1,s2;

   setlocale(LC_ALL, "Russian");

   std::cout << "Введите число 1: ";

   std::getline(std::cin, s1);

   std::cout << "Введите число 2: ";

   std::getline(std::cin, s2);

   if (is_palindrome(s1)|| is_palindrome(s2))

       std::cout << "Одно из введенных чисел является палиндромом " << std::endl;

   else

       std::cout << "Ни одно из введенных чисел не является палиндромом " << std::endl;

   return 0;

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота