1) Системный блок 2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
0,5 Кбайт = 0,5*1024 байт = 512*8 бит
512*8/128 = 32
2.
Память для одного символа = log(2)64=6 бит
Объем текста = 10*32*64*6 бит = 10*32*64*6/8 байт =
10*4*64*6/1024 Кбайт = 15 Кбайт
3.
3 Кбайт = 3*1024 байт = 3*1024*8 бит
Память для одного символа = 3*1024*8/6144 = 4 бита
Количество символов в алфавите = 2^4 = 16
4.
Память для одного символа = log(2)128=7 бит
Объем сообщения = 10*7 = 70 бит
8.
a) 3 Кбайт=3*1024 Байт = 3072 бАЙТ
b) 2 Мбайт=2*1024 Кбайт = 2*1024*1024 байт = 2*1024*1024*8 бит = 16777216 бит
c) 4,5 Гигабайт=4,5*1024 Мбайт = 4,5*1024*1024 Кбайт = 4718592 Кбайт
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!