Могу реализацию на питоне предложить, писать меньше, чем на c ++.
import random
a = []
count = 0
for i in range (20):
a.append(random.randint(1000)
for i in a:
if i % 2 == 0:
count += 1
print (count)
Примечания.
Там, где пробел между текстом и скобками, он не нужен (здесь просто без них написать не даёт). Так же нужно следить за отступами, чтобы компилятор не ругался. Если рандомный список вы всё-таки решите считывать, то меняете в первом цикле после append(int(input()).
Randint даёт рандомное число на указанном промежутке, если нужен промежуток больше, просто меняйте цифру в скобках. Count - счётчик.
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.
Могу реализацию на питоне предложить, писать меньше, чем на c ++.
import random
a = []
count = 0
for i in range (20):
a.append(random.randint(1000)
for i in a:
if i % 2 == 0:
count += 1
print (count)
Примечания.
Там, где пробел между текстом и скобками, он не нужен (здесь просто без них написать не даёт). Так же нужно следить за отступами, чтобы компилятор не ругался. Если рандомный список вы всё-таки решите считывать, то меняете в первом цикле после append(int(input()).
Randint даёт рандомное число на указанном промежутке, если нужен промежуток больше, просто меняйте цифру в скобках. Count - счётчик.
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.