Вот вопросы по эвм [пересланное сообщение] тимофей ковалёв, 12 апреля в 16: 46 вопросы которые будут у нас на экзамене , они будут раскиданы по разным билетам. в каждом билете у вас будет как теоретический вопрос так и практический что такое топология сети? объясните топологии видов: шина, кольца, звезда, смешанная. что такое компьютерная сеть? виды сетей. что такое ip? объясните различия протоколов ip адресов ipv4 и ipv6. опишите характеристики сред передачи данных. объясните, что такое биос (bios). какие функции выполняет? что такое архитектура пк? перечислите устройства входящие в это понятие. объясните понятие тактовая частота компьютера. что такое операционная система? объясните, где а основном применяется операционная система linux? (для каких целей изначально создана). что такое файл подкачки в операционной системе и для чего он применятся? что такое информационная безопасность? виды. дайте определением понятиям вирус и антивирус. что такое шифрование данных? перечислить какие методы шифрования данных существуют и чем они отличаются. дайте классификацию прикладному, системному и инструментальному программному обеспечению (по) и объясните, к какой классификации, какие программы относятся. дайте определение понятиям: алгоритм, язык программирования с#, блок – схема. какие основные типы данных вы знаете в языке c#? дайте определение понятиям: алгоритм, язык программирования с#, блок – схема. расскажите о условных и циклических операторах в программировании.
1. Образовательные:
сформировать представления о назначении и принципах построения локальных компьютерных сетей;
сформировать знания о составе и основах функционирования локальных компьютерных сетей;
2. Развивающие:
развить познавательные и творческие учащихся;
развить образное мышление;
развивать готовность учащихся к информационно-учебной деятельности, применять инструментальные средства и средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.
3. Воспитательные:
воспитывать трудолюбие, ответственность за результаты своего труда:
воспитывать культуру делового общения при совместной работе в группе;
воспитывать доброжелательность среди учащихся, нацеленность на результативность обучения.