Восстановите текст программы ( вставте пропущенные обозначения )
var
I:integer;
x:integer;
y,q:integer;
a:string;
begin
i:=o;[обнуление переменных]
x:=0[ обнуление переменных]
y:=0;[обнуление переменных]
writeln ("Как вас зовут?Введите ваше имя русскими буквами-') ;[вывод заданного текста на экран]
readin (a);[ввод переменной, в которой храниться имя]
writeln ('Введите количество расчетных циклов-?); [ вывод заданного текста на экран]
readin (i); [ввод переменной, указывающей количество повторений]
for vas z:= 1 to I do
begin
writeln ( 'введите х- '); [вывод заданного текста на экран]
readin; [ввод переменной]
writeln ('введите у-'); [ вывод заданного текста на экран]
(у); [ввод переменной]
q:=q+x+y; [вычисление суммы]
end;
('Уважаемый', а, 'Сумма всех введённый чисел=',q,) ;
end.
предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:
объективность информации - информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.
примеры:
1) фома неверующий
2) игра «глухой телефон»
информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.
2) скачали информацию в интернете
информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что задан только параграф и забывает про .
2) на улице 200с (не понятно + или -)
актуальность (своевременность) – важность, необходимость для данного времени. актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
примеры:
1) накануне о контрольной работе
2) прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера
полезность (ценность) зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.
примеры:
1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках
2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.
понятность. если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
примеры:
1) дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".
2) объяснять материал на китайском языке.