Восстановить словесно-формульный алгоритм или блок схему по готовой программе. определить цель программыю
1)var a, n, i : integer;
f: real;
begin
write (‘n=’); readln(n); write(‘a=’); readln(a);
f: =a;
for i: =1 to n do f: =a+sqr(f);
write(‘f=’,f);
end.
2)var s: longint;
i: integer;
begin
s: =0
for i: =25 to 125 do
s: =s+(i*i*i);
writeln(s);
end.
1)смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.
2) Ну наверное более трудных, и в тоже время интересных заданий
3)Мне кажется всем было бы интересно узучить фотошоп, или урок по компьютерным играм, такие уроки делают в некоторых школах.
4)Ну вообщем, ничего не есть на уроках, ни в коем случае не пить и не доставать жидкости, провода не трогать и не ходить по классу.
5)* тут я незнаю как проходят твои уроки*
ответ:Многие страны перешли на т.н. «информационное общество», некоторые – в процессе перехода, в зависимости от факторов, влияющих на то или иное население. Все меньше уделяется внимания печатным изданиям: ученные говорят о том, что лет через 30 газеты, журналы, книги исчезнут с прилавков.
С одной стороны, электронные страницы – это хорошо, меньше вреда наносится окружающей среде, да и хранить большое количество информации легче и удобнее в электронном виде. С другой стороны – человечество становится все более зависимым от техники.