Вопросы по информатике. 1. развития языка си,его достоинства.особенности языка си 2.общие правила написания программы на языке си,пример,комментарии. 3.элементы языка си, алфавит языка 4.использование арифметических операций в си, операция условие? 5.константы,идентификаторы,ключевые слова языка си, примеры 6.базовые типы данных и модификаторы языка си 7.объявление переменных и констант в программе; пример 8.стандартная функция printf ( ) и scanf ( ) в языке си 9.простые операторы примеры 10.составной оператор языка си, пример 11.операторы перехода, пример 12.условный оператор языка си, пример 13.оператор переключатель си, пример 14.общая схема оператора цикла,цикл с предусловием и си пример 15.цикл с постусловием в си 16.параметрический цикл в си 17.директивы препроцессора языка си 18.использование макроса в языке си, пример 19.массивы в языке си, инициализация, ввод, вывод массивов, примеры 20.двумерные массивы в си, элементов генератором случайных чисел
1. хз, 1970-1990 наверн
2. это красивый язык, комментарии заключаются в /* вот тут */ нужны для понимания кода другими программистами, правила написания: не писать программы, сложные для понятия другим программистами, например с goto
3. алфавит английский, элементы это операторы, самые различные возможности
4. условие это функция, встроенная в язык си, когда мы пишем <= к примеру, вызывается функция operator<=(), которая возвращает нужный нам результат посылая команды процессору и отвечая нам
5. константы const(нельзя изменять, или ошибка) идентификаторы это названия наверное, ключевые слова, int, char.
6. int, char, float
7. int a; char b; float c;
8.printf("Привет %d",a); напишет Привет и выведет на экран число a, scanf("%d",&a) считает число с ком. строки и запишет его в переменную а(для всех нужна библиотека stdio.h)
9. printf, scanf, int, char, float
10.cout << a << b << c << endl;
11. не понял вопроса
12. тоже
13. тоже
14. for(нач. знач.;условие;шаг){тело} while(условие){тело}
15. do{тело}while(условие)
16. for(нач. знач.;условие;шаг){тело}
17. #include #if #endif #define #ifndef
18. :(
19. массивы это указатели int* a = new int[размер массива](динамический массив) int a[размер](статический) работает как с обычной переменной, только необходимо указывать номер элемента
20.то же самое что обычные, только 2 размера int a[размер1][размер2]; для доступа необходимо в точности указать 2 индекса, [4][1] и [1][4] это разные вещи, заполнить случайными числами через 2 цикла, один из которых вложенный с