В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
55d
55d
06.03.2023 13:54 •  Информатика

Вопросы на проверку. 1. Определите, какне из перечисленных ниже моделей информационные: Схема метрополитена Игрушечный паровоз Географический атлас Объемная модель воды Макет скелета человека Расписанне движения поездов 2. Выберите параметры объекта «ученик», необходимые для создания информационной модели ученика, представленной в школьном журнале: Фамилия Оценки Рост Имя Вес 3. Информационной моделью организации учебного процесса в школе является: Классный журнал Список учащихся Перечень школьных учебников Расписанне уроков 4. Учитель на уроке биологии рассказывает о гибели динозавров. К какому виду моделей(по представления можно отнести рассказ? Матернальная Вербальная (словесная) Информацнонная Образная 5. Любая модель воспроизводит Все свойства оригинала Только те свойства, которые понадобятся человеку при ее использовании Только одно своїїство оригинала Нет правильного ответа 6. Свойства объекта, отравенные в модели: Не зависят от цели моделирования Зависят от цели моделирования В модели отражаются все свойства объекта Нет правильного ответа 7. Любая модель воспроизводит Все свойства оригинала Только те свойства, которые понадобятся человеку при ее пспользовании Только одно свойство Нет правильного ответа 8. Свойства объекта, отраженные в модели: Не зависят от иели моделирования Зависят от пели моделирования В модели отражаются все свойства объекта Нет правильного ответа 9, Может ди одии объект иметь миожество моделей?​

Показать ответ
Ответ:
NastyaCat21
NastyaCat21
05.07.2021 11:27

Program a10;

var a,b:Array [1..100,1..100] of integer;

k,i,n,j,s:integer;

Begin

read(n);

For i:=1 to n do

begin

For j:=1 to n do

begin

read(a[i,j]);

end;

end;

i:=0;j:=0;s:=0;k:=0;

while i<=n do

begin

i:=i+1;j:=j+1;

if(a[i,j]>0)then k:=k+1;

s:=s+a[i,j];

end;

writeln(k,' ',s);

end.

2)

Program a10;

var a,b:Array [1..100,1..100] of real;

k,i,n,m,j:integer;

s:real;

Begin

read(n,m);

For i:=1 to n do

begin

For j:=1 to m do

begin

read(a[i,j]);

end;

end;

k:=0;

for j:=1 to m do

begin

s:=0;

for i:=1 to n do

begin

s:=s+a[i,j];

end;

for i:=1 to n do

begin

if(a[i,j]>(s-a[i,j]))then k:=k+1;

end;

end;

writeln(k);

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
робот60
робот60
12.03.2020 09:18

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

   int a1 = 2;

   int d = -2;

   int amount = 0;

   int n;

   cin >> n;

   for (int i = 0; i < n; i++)

   {

       amount += a1;

       cout << a1 << " ";

       a1 += d;

   }

   cout << endl << amount;

}

Объяснение:

#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода

using namespace std; // Пространство имён

int main()

{

   int a1 = 2; // Первый элемент = 2

   int d = -2; // Разность = -2

   int amount = 0; // Сумма = 0

   int n; // Создание целочисленной переменной n

   cin >> n; // Ввод с клавиатуры

   for (int i = 0; i < n; i++) // Идём от нуля до n

   {

       amount += a1; // Суммируем элемент

       cout << a1 << " "; // Выводим элемент

       a1 += d; // Узнаём следующий элемент прогрессии

   }

   cout << endl << amount; // Выводим сумму

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота