ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ по ИНФОРМАТИКЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
1.Информация. Классификация.
2Информационное общество.
3.Информатика как наука. Разделы информатики.
4.История информатики. Связь с другими науками.
5.Информация. Подходы к измерению информации.
6.Системы счисления. 7.Непозиционная система счисления
Системы счисления. Позиционная система счисления
Системы счисления. Правила перевода из одной системы счисления в другую
8.Алгоритм. Свойства алгоритма.
Алгоритм. История появления алгоритма.
9.Алгоритм. Виды алгоритмов записи алгоритмов.
Алгоритм. Язык блок-схем.
Программирование. Паскаль.
Компьютер. Поколения ЭВМ
История развития вычислительной техники.
Компьютер. Аппаратное обеспечение ЭВМ.
Компьютер. Программное обеспечение ЭВМ.
История развития глобальных компьютерных сетей.
Система машинной графики. Растровая графика.
Система машинной графики. Векторная графика
на предыдущих уроках мы установили среду кумир, настроили ее для дальнейшей работы и научились задавать стартовую обстановку робота. теперь перейдем непосредственно к составлению алгоритмов для робота с использованием простых команд.
если вам больше нравится информация в формате видеоуроков, то на сайте есть видеоурок робот. простые команды.
у любого исполнителя должна быть система команд (ски — система команд исполнителя). система команд исполнителя — совокупность всех команд, которые может выполнить исполнитель. в качестве примера рассмотрим дрессированную собаку. она умеет выполнять некоторые команды — «сидеть», «лежать», «рядом» и т. п. это и есть ее система команд.
простые команды робота
у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:
вверх
вниз
влево
вправо
закрасить
результат выполнения этих команд понятен из их названия:
вверх — переместить робота на одну клетку вверх
вниз — переместить робота на одну клетку вниз
влево — переместить робота на одну клетку влево
вправо — переместить робота на одну клетку вправо
закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).
эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):
вверх — escape, up (стрелка вверх)
вниз — escape, down (стрелка вниз)
влево — escape, left (стрелка влево)
вправо — escape, right (стрелка вправо)
закрасить — escape, space (пробел)
незнаю правильно или нет,если нет то сорян.
1) полная таблица истинности каждого выражения с пятью переменными содержит 2^5 = 32 строки;
2) в каждой таблице содержится по 4 единицы и по 28 нулей, ( то есть 32-4);
3) выражение a v - b равно нулю тогда, когда a = 0 или b = 1;
4) min количество единиц в таблице истинности выражения a v - b будет тогда, когда там будет наибольшее число нулей, то есть в max количество строк одновременно a = 0 и b = 1;
5) по условию a = 0 в 28 строках, и b = 1 в 4 строках, поэтому выражение a v - b может быть равно нулю не более чем в 4 строках, а оставшиеся 32 – 4 = 28 могут быть равны 1.
ответ: 28.