Вопрос 1 Как называется набор элементов, каждый из которых имеет свой уникальный идентификационный номер?
Варианты ответов
Массив
Файл
Список
Текст
Вопрос 2
Какие из утверждений правдивы?
Варианты ответов
Список - это динамическая структура.
Значения элементов списка постоянны.
Длина списка может только увеличиваться.
Элементы списка содержат ссылки на области оперативной памяти.
Вопрос 3
Как называется тип данных, к которому принадлежат списки?
Вопрос 4
Какое число будет выведено на экран при исполнении инструкций?
a = [4, 5, 7, 8, 10, 15]
print (len (a))
Вопрос 5
Какие из указанных чисел будут в списке, если задать его с инструкции?
a = [i for i in range (10)]
Варианты ответов
0
2
15
10
1
Вопрос 6
Без пробелов запишите инструкцию вывода на экран среднего арифметического элементов списка а?
Вопрос 7
Как возвести все элементы списка а в куб?
Варианты ответов
a = [for x ** 3 in a]
a = [x ** 3 for x in a]
a = [x * 3 for x in a]
a = a + [x ** 3 for x in a]
Вопрос 8
Через пробел запишите числа, которые будут в списке?
a = [i for i in range (10) if i % 2 == 0]
Вопрос 9
Как с единственной инструкции сформировать из элементов списка а символьную строку s, в которой эти элементы были бы перечислены через пробел?
Варианты ответов
s = ' '.join (for x in a)
s = ' '.split (x for x in a)
s = ' '.format (x for x in a)
s = ' '.join (x for x in a)
Вопрос 10
Какую символьную строку необходимо ввести c клавиатуры, чтобы заполнить список а целыми числами от единицы до пяти включительно, расположенными по возрастанию. За считывание списка отвечает инструкция a = [int (x) for x in input ().split ()].
В Mac OS вплоть до Mac OS 9 функциональные клавиши могут быть настроены пользователем с панели управления функциональными клавишами для запуска программ или AppleScript. Mac OS X по умолчанию присваивает функции клавишам F9, F10, F11 (для Exposé), F12 (для Dashboard) и F14, F15 (для уменьшения/увеличения контраста). На новых ноутбуках Apple всем функциональным клавишам назначены основные действия, например, регулировка громкости, регулировка яркости, клавиша NumLock и открытие привода
Объяснение:
1. Название кнопки, позволяющей менять внешний вид игрового объекта - Костюм
2. Основной рисунок, не являющийся игровым объектом - Фон
3. Совокупность последовательных шагов, схема действий приводящая к желаемому результату - Алгоритм
4. Одна из форм развлекательной деятельности человека - Игра
5. Быстрая смена последовательных фаз движения объектов в игровой среде - Анимация
6. Запланированный результат деятельности - Цель
7. Отдельная область виртуального мира игры, обычно представляет собой определенную локацию - Уровень
8. Вкладка, содержащая команды, отвечающие за перемещение объекта - Движение
9. Часть программы игрового объекта или фона - Скрипт
10. Свод правил, по которым будет функционировать игра - Сценарий