В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
София240905
София240905
06.09.2021 12:46 •  Информатика

Водномерном массиве, состоящем из 20 элементов целого типа (значения элементов массива задать случайными числами из интервала [-3, вычислить сумму элементов массива, расположенных между первым и последним отрицательными элементами. сформировать из этих элементов новый массив visual basic

Показать ответ
Ответ:
swetakorchagov
swetakorchagov
06.11.2022 10:02
Const
  n = 15;

var
  x: array[1..n] of integer;
  i, b, s: integer;

begin
  Randomize;
  Writeln('Элементы массива');
  for i := 1 to n do
  begin
    x[i] := Random(50);
    Write(x[i]:3);
  end;
  Writeln;
  Write('Введите значение b -> '); Readln(b);
  s:=0;
  for i := 1 to n do if x[i]>b then s:=s+b;
  Writeln('Сумма элементов, больших ',b,', равна ',s)
end.

Тестовое решение:
Элементы массива
  8 46 29 23 21 14 14  8 20 26 15 49 44 35 33
Введите значение b -> 30
Сумма элементов, больших 30, равна 150

const
  n = 15;

var
  x: array[1..n] of integer;
  i, b: integer;

begin
  Randomize;
  Writeln('Элементы массива');
  for i := 1 to n do
  begin
    x[i] := Random(50);
    Write(x[i]:3);
  end;
  Writeln;
  Write('Введите значение b -> '); Readln(b);
  i:=1;
  while (x[i]<>b) and (i<n) do Inc(i);
  if x[i]=b then Writeln('x[',i,']=',b)
  else Writeln('Нет элементов со значением, равным ',b)
end.

Тестовое решение:
Элементы массива
 24  6 28 46 25  9 12 47 34  0 20 47 15 10 34
Введите значение b -> 20
x[11]=20
0,0(0 оценок)
Ответ:
бомж23
бомж23
02.12.2022 04:00
Человек в своей деятельности постоянно создает и использует модели окружающего мира.
1. Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия: Физика: модели двигателей; География: глобус – модель земли(реальный размер очень большой) ; Химия – модели кристаллическая решетка, молекул (реальные размеры очень маленькие); Биология – по муляжу человека изучаем внутреннее строение2. при  Проектировании механизмов и устройств, зданий, электрических цепей используют модели – чертежи и макеты. Математика – изучение объемных фигур3. Теоретические модели (для развития науки) – теории законов, гипотез и тд. Иногда создание таких моделей коренным образом меняет представления человека об окружаюжем мире: Коперник- гелиоцентрическая система мира, модель атома Резерфорда-Бора, геном человека)4. Художественное творчество - перенос реальной действительности на полотно, скульптура, театр, басня – отношения между животными – отношения между людьми
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота