В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
shoistakarimova
shoistakarimova
04.05.2020 16:18 •  Информатика

Во время урока Травологии в школе магии и волшебства Хогвартс мадам Стебль дала задания ученикам посадить в горшки различные волшебные растения. При этом горшки с растениями несколько раз в течении четверти переставляются в зависимости от развития растений и необходимой для них освещенности. Погибшие или выросшие до нужного состояния растения убирают из теплицы. Итак, от Вас требуется написать программу, которая будет определять, какие растения остались в теплице к концу четверти.
Формат ввода

Первая строка содержит натуральное число N – начальное количество горшков с растениями (1 ≤ N ≤ 100). Следующие N строк содержат названия растений, которые посажены в соответствующие горшки, начиная с первого по порядку слева направо. Названия записаны латинскими буквами и могут состоять из нескольких слов. На следующей строке задано натуральное число K – количество перестановок горшков в течение четверти (1 ≤ K ≤ 100) В следующих К групп строк находится описание перестановки горшков, которое организовано так:
1.Пусть после предыдущей перестановки горшков в теплице осталось Ni горшков в определённом порядке.
2.Нумеруем их с 1-го по Ni-й (эта нумерация может не совпадать с исходной).
3.Сначала на отдельной строке указывается количество горшков, которое останется в теплице после данной перестановки Ni+1 (гарантируется, что Ni+1 ≤ Ni).
4.Затем следует Ni+1 строка, содержащих различные номера горшков от 1 до Ni. Эти строки показывают, какие горшки и в каком порядке окажутся в теплице после перестановки.
Например, в приведённом ниже примере в теплице было 3 растения Steklo polzyn, Monetoved, Jyjalka. Производится две перестановки: после первой на столе остаются все три исходных горшка, но в порядке 3, 2, 1, то есть: Jyjalka, Monetoved, Steklo polzyn. После второй перестановки в теплице остаются только два горшка, первый и второй Jyjalka, Monetoved.
Формат вывода

Выводится список растений в горшках, оставшихся в теплице, в том порядке, в каком стоят горшки.

Показать ответ
Ответ:
hussrav98
hussrav98
14.07.2021 03:22

Program Proizvedenie; //Обчислити произведение элементов второго столбца таблиці

var Tabl: array[1..4, 1..6] of Integer; i, j, P: Integer;

begin

P:=1;

For i:=1 to 4 do

For j:=1 to 6 do

begin

Write('Введіть значення елемента масиву ');

Read(Tabl[i,j]); //заповнення масиву цілими числами

end;

For i:= 1 to 4 do

P:= P * Tabl[i,2]; //умножение элементов второго столбца

writeln('Произведение элементов второго столбца= ',P);//виведення відповіді

end. //Кінець програми

Объяснение:

Изменено имя программы и переменной (чтобы не путаться)

Начальное значение переменной теперь 1, т.к. при умножении на 1 произведение не меняется

Т.к. считаем произведение элементов второго столбца, то перебираем строки от 1 до 4 и считаем произведение элементов текущей строки во втором столбце

Комментарии изменены, где необходимо, но на русском

0,0(0 оценок)
Ответ:
DestapTM
DestapTM
29.08.2021 09:58

Линейными называются программы, состоящие из простых команд (операторов).

Простыми командами (простыми указаниями алгоритма) называются команды, которые не используют условия при своем исполнении. К числу простых операторов относятся команды (операторы) присваивания, ввода и вывода, вызова вс алгоритма (подпрограммы).Чаще для определения начальных значений удобнее пользоваться командой ввода, а не командой присваивания, потому что при необходимости использования программы с другими исходными данными не приходится менять текст программы.

Если в записи алгоритма стоит команда ввода, то его выполнение прерывается и управление передается программе, которая может осуществить ввод данных. После ввода данных управление передается следующей команде алгоритма.

На языке Паскаль процедура ввода данных имеет вид:

READ (список ввода);

READLN (список ввода).

При выполнении процедур READ и READLN программа переходит в состояние ожидания ввода данных. Если в списке ввода указано несколько переменных, то их можно вводить в одной строке, отделяя друг от друга символом «пробел», или в отдельных строках (в столбик), завершая ввод каждого значения клавишей Enter.

Оператор READLN отличается от оператора READ тем, что после введения необходимого числа данных курсор перемещается на следующую строку.

Если ввод данных осуществляется с клавиатуры, то список ввода - это список переменных, т.е. последовательность имен переменных, разделенных запятыми. Если ввод осуществляется из файла, то в списке ввода первая переменная - файловая, связана с именем реального файла.

Стандартные процедуры вывода результатов вычислений используются для вывода их значений на экран, принтер или в файл. На языке Паскаль процедуры вывода имеют вид:

WRITE (список вывода);

WRITELN (список вывода).Различие между WRITE и WRITELN заключается в том, что вывод оператором WRITE начинается с текущего местоположения курсора на экране монитора и курсор после окончания вывода остается в той же строке. Оператор WRITELN выводит значения с текущего места, а затем курсор перемещается на следующую строку. Можно использовать оператор WRITELN без списка вывода для перемещения курсора на новую строку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота