В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
andreymatv2p0duh5
andreymatv2p0duh5
26.07.2022 07:35 •  Информатика

Во Укажите записи алгоритмов.

словесное описание
построчная запись
блок-схема
алгоритмический язык
не знаю
Во Какие команды присваивания составлены правильно?

а:=b
а=b
а:=а+1
а=b+1
а+1:=a
a+1=b
не знаю
Во Какое значение примет переменная х в результате выполнения алгоритма?

х:=5
у:=х*2
у:=у+3
х:=у+х

10
5
18
13
20
не знаю
Во Алгоритм - это ...

... правила выполнения определенных действий;.
... предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей.
... набор команд для компьютера.
не знаю
Во Какой из объектов может являться исполнителем?

Луна
карта
принтер
книга
не знаю
Во Дискретность - это свойство алгоритма означающее …

... однозначность правил выполнения алгоритма.
... правильность результатов выполнения алгоритма.
... деление алгоритма на отдельные шаги.
не знаю
Во Свойством алгоритма является

конечность
цикличность
возможность изменения последовательности команд
возможность выполнения алгоритма в обратном порядке
не знаю
Во Алгоритм называется линейным, если ...

он составлен так, что его выполнение предполагает.
ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий.
его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий.
не знаю
Во Исполнитель РОБОТ передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера:
1 - на клетку вверх,
2 - на клетку вниз,
3 - на клетку вправо,
4 - на клетку влево.
Между соседними клетками поля могут стоять стены. Если при выполнении очередного шага Робот сталкивается со стеной, то он разрушается. В результате выполнения программы 3242332411 Робот успешно из точки А в точку Б. Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску разрушения?

41
4131441322
2231441314
241314
14
не знаю
Во Система команд исполнителя Вычислитель состоит из двух команд, которым присвоены номера:
1 - вычти 2,
2 - умножь на 3.
Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает в три раза. При записи алгоритмов для краткости указываются лишь номера команд.
Выберите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с которого из числа 11 будет получено число 13.

12111
11121
12211
11211
не знаю
Во Наибольшей наглядностью обладает следующая форма записи алгоритмов

словесная
рекурсивная
графическая
построчная
не знаю
Во Какое логическое выражение истинно, если х принадлежит [-10, 10]?

(х>10) ИЛИ (x<-10);
(х>10) И (x<-10);
(х<10) ИЛИ (x>=-10);
(х>=-10) И (x<=10);
не знаю
Во Дан фрагмент линенйного алгоритма:
а:=8
b:=6+3*a
a:=b/3*a
Чему равно значение переменной а после его исполнения?

78
80
8
82
28
не знаю
Во СКИ (система команд исполнителя) это -

совокупность команд, которые должен выполнить исполнитель
совокупность команд, которые может выполнить исполнитель
совокупность команд, из которые состоит алгоритм
не знаю
Во Какой из документов является алгоритмом?

Правила техники безопасности
Список класса
Инструкция по настройке каналов телевизора
Стихотворение
Не знаю

Показать ответ
Ответ:
irina707
irina707
01.09.2020 02:08
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1156 от 30.01.2016
function Avg(a:array[,] of integer):real;
begin
  var s:=0; var k:=0;
  foreach var e:integer in a do
    if e>0 then begin s+=e; Inc(k) end;
  if k>0 then Result:=s/k else Result:=1e-100;
end;

begin
  var A:=MatrixRandom(4,4,-50,50); Writeln(A);
  Writeln('Среднее арифметическое положительных равно ',Avg(A):0:3);
  var B:=MatrixRandom(5,5,-30,30); Writeln(B);
  Writeln('Среднее арифметическое положительных равно ',Avg(B):0:3);
  var C:=MatrixRandom(4,5,-25,38); Writeln(C);
  Writeln('Среднее арифметическое положительных равно ',Avg(C):0:3);
end.

Тестовое решение:
[[35,35,5,-47],[14,34,35,-13],[25,-5,35,-29],[-7,10,-12,12]]
Среднее арифметическое положительных равно 24.000
[[-12,-17,-10,19,14],[20,17,-27,-2,16],[-3,-21,30,2,10],[5,-3,-17,-3,18],[0,-26,29,1,-22]]
Среднее арифметическое положительных равно 15.083
[[-5,-11,17,-4,15],[15,17,-24,36,15],[-8,-3,-22,28,-25],[-21,6,12,31,-1]]
Среднее арифметическое положительных равно 19.200
0,0(0 оценок)
Ответ:
Darvin2004
Darvin2004
27.04.2021 17:40
#include "stdafx.h"
#include <stdio.h>
#include <windows.h>

int main()  
  {
    SetConsoleCP(1251);      
    SetConsoleOutputCP(1251);  
 
int const n=3;
int mas[n][n];
int sum1, sum2;
bool magik;

for (int i=0; i<n; i++)
    for (int j=0; j<n; j++)
         {
           printf("mas[%d][%d] = ", i+1, j+1);
           scanf("%d",&mas[ i ][ j ]);
         }

printf("\nВведенная матрица:\n");
     for (int i=0; i<n; i++)
        {
             for (int j=0; j<n; j++)
                       {
                          printf("%d  ",mas[ i ][ j ]);
                       }
             printf("\n");
         }

sum1=0;
sum2=0;

for (int i = 0; i<n; i++)
     {
            sum1 += mas[ i ][ i ];
            sum2 += mas[ i ][ n-1-i ];
      }

printf("Сумма главной диагонали = %d\n", sum1);
printf("Сумма побочной диагонали = %d\n", sum2);

magik = true;
for (int i=0; i<n; i++)
    {
        if (sum1==sum2)
             {
                 sum2=0;
                 for (int j=0; j<n; j++)
                    {
                        sum2 += mas[ i ][ j ];
                     }
              } else  { magik=false; break; }
     }

if (magik==true)
     {
           for (int i=0; i<n; i++)    
               {
                   if (sum1==sum2)
                        {
                           sum2=0;
                           for (int j=0; j<n; j++)
                               {
                                   sum2 += mas[ j ][ i ];
                               }
                         }
                        else  { magik=false; break; }
                 }
       }

if (magik==true)
    printf("\nМатрица является магическим квадратом\n");  
else
    printf("\nМатрица не является магическим квадратом\n");

system("pause");
return 0;
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота